Audi A3 (8L) 1,6

Итак, что мы имеем:

Ауди а3, 1997 года выпуска, трехдверный хэтчбэк, 5-механика, двигатель АЕН, в РФ прибыла осенью 2003г из западной Германии, от добросовестного и заботливого бюргера, с пробегом 110000км, после ТО ходовой части сделанного немецкими руками. В отличном состоянии само собой. На сегодня пробег - почти 170000км.

По прибытию, на всякий случай поменял ремень ГРМ с роликами и помпу, как положено - все одновременно. Установил мощную защиту картера.

Немного о самом автомобиле как таковом:

машина строго для города и автобана, подвеска жесткая, дорожный просвет маленький (защита - обязательно), управляемость отличная, на скорости машинка прилипает к дороге, доставляет удовольствие от вождения вполне. Мощность двигателя в 101 л.с. достаточная вполне для среднестатистического драйвера без чемпионских амбиций, динамика удовлетворительная (см. тех. характеристики в каталогах), но и не более того. Кстати движок 1,8 (125 л.с.) шустрее, но ненамного. Другое дело - 1,8Т (150 л.с.), это уже вполне спортивно. Про "большой спорт" (S3) не будем здесь говорить.

Коплектация интересная, люк, литые диски само собой (15), рулевое колесо и рычаг КПП - кожа, не высший класс конечно, но и не бедненько, все таки ауди. Но при этом климата или кондиционера нет, лично мне пофиг, я тепло люблю, но вот чтобы найти ремень генератора для такой комплектации пришлось поездить по магазинам. А так с запчастями проблем нет, всего полно, оригиналы и норигиналы, все относительно дешево. Как я понимаю, у меня самая простая коплектация.

О качестве:

Как я уже говорил машина строго для города, но вот мне лично приходится ее гонять по загороду, по колдобинам, в ямах подвеску пробивает регулярно, да и в городах у нас сами понимаете внедорожник все же наиболее оправданный вид автотранспорта. Короче достается ходовой части по полной. За время эксплуатации были поменяны наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц (перед). все. ну расходники само собой. Вобщем реально крайнесложноубиваемый автомобиль.

Пороги погнул немного об бордюры всякие, вобще с эти делом надо осторожней, машинка низкая, к нашим реалиям неадаптированная.

Двигатель кушает маслице понемногу, за уровнем надо следить. У АЕН расход масла допускается, как там у других движков - не знаю.

Итого:

минусы - жесткая подвеска (для наших дорог само собой минус), дорожный просвет, еще скептики говорят про маленький багажник и тесноту на заднем сиденье. Это да, теща с рассадой + прицепик с сеткой рабицей и багажничек на крыше с диванчиком - здесь не совсем уместны.

плюсы - ... ну это долго... идеальный городской автомобиль, стиль... я в этом непонимаю ниче, вам виднее:)), и главное - машина для одного или двоих не больше, не только по размерам, а главное - по сути своей:)))

покупать а3 никому не рекомендую категорически, не хотелось бы чтобы нас было очень много, возьмите гольфика 4-го лучше всего, это тоже самое почти, но гораздо практичнее.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.