Audi A6 Allroad 2.7T

Приобрел машину с пробегом 57 тысяч, комплектация практически полная, включая пердний и задний парктроники (не экономьте на них, машина габаритная, работают они корректно, а починка бампера по цене впечатляет), люк, дополнительно поставили мультилок на АКПП.

Плюсы, отмечаемые в эксплуатации:

- отличная пара АКПП-двигатель (ровный разгон, есть режим "Спорт")

-приемистый движок, нет "турбоямы", мощное ускорение практически с любых скоростей

-серворуль (большой плюс при парковке и на скорости)

-пневмоподвеска (см. наши зимы и дороги)

-отделка салона (ни тебе скрипов, ни шума)

-ремонт и сервис - без проблем: с ужасом читаю про очереди на Тойоте, Мазде и пр. "популярных" а/м

Некоторые минусы:

- будет возможность - берите мультируль с управлением магнитолой (тянуться на ощупь и пытаться попасть в мелкие кнопочки на скорости непросто)

- не берите т.н. "двойные" диски - во-первых, они дороже, во-вторых, требуют осмотрительности и специального ухода, быстро царапаются, налипает грязь - разобрать их можно только на фирменном сервисе за немалые $$$

- габариты: привыкнете быстро, но есть нюанс по неопытности зацепить выступы пластмассовых арок колес.

Резюме: машина отличная, действительно универсал (дом, дача, офис). Если есть на что содержать (обслуживать и кормить) - рекомендую всем. По крайней мере, никакие Субару, ML, X5 по разным причинам рядом не стоят.

Жаль, что новый Allroad будет в стиле Porsche Cayenne - не ясно, зачем им (немцам) плодить конкуренцию внутри себя.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.