Audi A4 (8E) 3,0 quattro

Доброго времени суток всем...

Являюсь хозяином уже второй А4 в дорестайлинговом кузове. Первая была 2-литровая на мультитронике-всем хорошая машинка но 2 литров ей малова-то все-таки. Поэтому через некоторое время была куплена 3-литровая кватра седан на типтронике. Машинка на мой взгляд замечательна для города и трассы особенно для Москвы. Очень хотел купить Авант как более практичный и эстетичный но не было в наличии(( А под заказ шли уже рестайлинговые и совсем по другой цене. Брал именно атмосферную шестерку поскольку не люблю турбомоторы ( поэтому не рассматривал Сааб 9-3 к тому же он не бывает полноприводным((). Долго присматривался к Субару в частности к 3-литровому Аутбэку но он оказался дороже хуже укомплектован и со светлым салоном что в наших условиях неоправданная роскошь.

Неприятными моментами в А4 оказались три момента - 1. в режиме драйв коробка ведет себя слишком расслабленно и вальяжно - спасает режим спорт - машина более активно реагирует на газ и бодрее переключается вверх и вниз. 2. Руль оказался не таким жестким как хотелось бы но и не таким расхлябанным как в А6. 3. Панель приборов оказалась с небольшим брачком но это гарантийный случай поменяю на этой неделе. Во всем остальном машина просто отменна. Не такая вальяжная как мерин но не такая резкая и жесткая как трешка бмв. Поэтому машиной управляешь ты а не она тобой как в случае с бмв. Так же стоит отметить что полный привод особенно при такой зиме просто сказка. Опять же есть маленький момент - при пологих поворотах машина идет изумительно но при более резких начинает сильно мести хвостом - что при определенном навыке доставляет кучу удовольствия. На прямых же машина просто железнодорожный экспресс при любой степени заметенности дороги снегом и грязью.

Так что семья осталась довольна))

Всем безаварийной езды!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.