Audi A6 3,0 quattro

уже кратко писал, но вот сегодня удалось проехаться на кваттро.

про качество и количество писать смысла нет .

отмечу интересные особенности:

у ауди а 6 в новом кузове на панели большой дисплей, он показывает все и температуру, курсы валют и станцию , кот. играет. и наподобие бмв-шного кругляшок с выбором режимов радио, климата и проч.

у кваттро -дерево+кожа (старый кузов), у нового 2.4 металл +кожа.

на 2.4 а 6 в новом кузове ручка (!!!!), машина-служка,но я -то думал на такие машины ставят только автоматы, а на старом кваттро автомат.

дизайн передней панели стал лучше, в старом кузове магнитола аудиконцерт- играет неплохо.

теперь интересные факты:

салон у обоих моделей по объему одинаковый.

сзади места немного, я упираюсь в крышу, если спереди сидит рослый человек.

спереди нормально, но простора нет, давят заваленные передние стойки.

плавность хода у новой вроде лучше, может кажется.

шумоизоляция у новой получше, но все равно слышно звуки всяких "болидов 08-12".

самый главный кайф- фильтр в климате - воздух чистый.

я думаю, что просто изменен дизайн, все остальное так же. все эти ммс и проч. просто навороты.

в старом ауди мне кажется уже добавалять-то нечего, можно лет десять еще ездить.

был бы начальником в качестве служки лучше бы взял а8, все таки в а6 не очень просторно.

и расход:

на 2.4 по трассе 10, в гроде больше

а на 3.0 - в городе до 22 !!! при обгонах, а вхолостую 9.0 показывает.

вот такие пироги.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.