Audi A6 3,0 quattro

Одним холодным июльским днем, прошлого нежаркого лета довелось заглянуть в салон ауди на Рублевке, что перед Ашаном. Пока моя жена ходила по магазину, я решил посмотреть на автомобили. Новая модель А6 понравилась мгновенно, дизайн у нее отменный, прекрасно смотрится со всех сторон. Сажусь за руль и …. тут подходит продавец и начинает всякую ерунду рассказывать. Мне и без его слов видно, что в салоне есть монитор и т.д., о достоинствах ни слова, данные путает, задора в голосе нет(безразличие и тоска в его взоре), словно не его это дело продать мне автомобиль. Посидел, походил и уехал из салона за женой в магазин, т.к. она уже звонила об окончании обмена денег на товары народного потребления. Моя речь о визите в автосалон и об автомобиле оказалась настолько красноречивой, что моя супруга пожелала взглянуть на новую А6 и мы вернулись. Автомобиль произвел шокирующее впечатление и на нее. В салоне ощущение уюта и комфорта возникает сразу, ну а багажник просто убивает своим объемом. Любовь наша к машине возникла сразу. Мы потыкали на всякие кнопки, потоптались вокруг автомобиля, снова сели в него… и решили купить.

Непонятное, скоротечное инфекционное заболевание безразличия и грусти подкосило уже всех сотрудников салона за то время , что я ездил за женой. Они все пропали . В зале небыло ни кого: ни сотрудников, ни клиентов(что наверно закономерно). Девушка, отвечающая за страхование, на вопросы по комплектациям и наличию справок не дает, а советует подождать пропавших сотрудников. После двадцати минутного ожидания мы по- тихонько удалились и не стали их беспокоить проблемой продажи нам автомобиля.

Покупка состоялась в АУДИ на Хорошовке. Все прошло как по маслу. Подобрали нам комплектацию максимальную, но без ТВ, о чем сейчас немного жалею. Машину пришлось подождать две недели. Ну а когда мы ее получили- радовалась вся семья, включая собаку. Она уверенно нашла себе место на заднем сидении.

У взрослого населения нашей семьи возникла идея отпраздновать покупку поездкой в отпуск на далекое расстояние в теплые края нашей родины на рыбалку. Сборы заняли неделю. За это время любовь к А6 только крепла.

Первые впечатления: жестковата подвеска на поперечных ямах и кочках, слабоват двигатель, неудобен набор номера телефона, слишком много всяких регулировок.

И вот мы на трассе Москва – Волгоград. Богажник в машине забит до отказа, плюс ребенок и собака, короче вся семья. Разместились мы все очень удобно. Салон практичен, удобен, все сделано для людей.

Вторые впечатления при пробеге 200км.-1500км.: дорогу держит великолепно, настройка подвески и полный привод позволяют уверенно проходить «гребенку» и другие неровности без опаски сноса осей или перестановки. Она стоит ровно не взирая, ни на что. На некоторых участках при скорости200- 215 км/ч во время обгона соскакивал левой стороной на обочину, и…. Ничего. Как по рельсам. Удары колес по ямам на большой скорости на руле не чувствуются. Управлять автомобилем одно удовольствие.

Про двигатель я ошибался. Чтобы почувствовать его настоящие возможности надо освоить коробку автомат. Это просто чудо. Спортивный режим, ручной режим и переключатели на руле сделают из вас Шумахера, а вы этого и не заметите. После появления полного понимания управления автоматом, забылось о недостатке мощности.

Средняя скорость по бортовому ПК составила 105 км/ч, расход 13,7, что похоже на правду. Максимальная скорость мной на ней была достигнута 227км/ч. Выше скорость не смог набрать водитель, а не машина.

Довезла нас наша красавица до г. Ахтубинска без поломок. Далее пришлось ехать по бездорожью до реки Ахтубы, где расположился лагерь для рыбаков. Кое где чиркнули бампером, но все сложные участки прошли не хуже джипа. Размытую дорогу проходит как сухую.

Не буду распространять про прелести рыбалки на Ахтубе. Отмечу только одно. Во время вечерней прохлады, взяв холодненькое пиво, после ужина(свежая уха, жареный на углях сом и т.д.) изучение инструкции в салоне автомобиля превратилось в интересную экскурсию. И все кнопки стали простыми и понятными, ничего сложного.

Обратная дорога была с небольшим 550 км. крюком в Ростов на Дону.

За время отпуска намотали около 3000 км. поломок не было, масло двигатель не съел, стуков в подвеске не появилось.. Зато появился скрип пластика в районе бардачка.

На дилерской станции этот скрип признают гарантийным, т.к. мое обращение с таким дефектом не первое. Мастера пока не знают как с этим бороться. Я нашел место на панели, нажатие на которую приводит к тишине минут на двадцать, а потом надо снова нажимать.

Сейчас на спидометре 16250 км. поломок не было. Машиной доволен очень. Неудобным могу назвать набор номера телефона. Дефектом является скрип панели в районе бардачка.

Один раз произошел сбой программы и мне по гарантии установили «настройку мозгов» для Бразилии ради эксперимента. Машина стала с места улетать ракетой. Динамика разгона стала безумной. Со светофора уходил всегда первым. Но за все надо платить. Расход бензина составил 22-26 л. Но это того стоило. Сейчас у меня снова программа для России. Зима однако. А летом хочу снова вернуться к «бразильскому варианту».

Стоимость ТО 15000 составила 18500 р. вместе с колодками, но это уже другая история. Об этом напишу позже.

С уважением ко всем автомобилистам. Удачи на дорогах и вне их.

ник НОРРИС 777







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.