Audi A6 3,0 quattro

Приобрел машину в июне, пока прошла всего 16 500 км. В общем, все здорово. Во время сильного снегопада держит дорогу как влитая. Мне кажется, движок слегка слабоват (3.0, 218 л.с.), но если не придираться то достаточно.

Не понятно почему А3 поставляютя с 3.2 FSI, 250 л.с., а А6 нет. Как объяснили в салоне из-за качества топлива. Наверное для А3 есть спец заправки...

Салон отличный, пожалуй единственное чего не хватает это подогрева руля. Качество отделки очень высокое.

Очень хорошая родная музыка.

Из минусов - жесткая подвеска. На наших дорогах трясет изрядно, особенно по сравнению с Volvo S60 AWD, которая у меня была до Ауди.

Другой минус - не удобный встроенный телефон. Набирать номер не из телефонной книжки MMI на ходу очень неудобно. Кстати, так и не удалось связать мою трубку Nokia с базой машины по Bluetooth. После долгих трудов забил на это, купил отдельный номер в машину и услугу переадресации.

Инструкция - как 2 тома большой советской энциклопедии, один про машину, второй про MMI. Огромный плюс внешний вид. По-моему, самый удачный дизайн в этом классе.

В конце декабря съездил на первое ТО к дилеру. Регламентные работы + замена передних колодок вылилась в 18 500 руб.







Copyright © 2010 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.