Audi A6 3,0 quattro

Одна из последних автомобилей в серии предыдущей Ауди А6. Был выбор между А4 и А6. Выбрал А6, так как цена была ниже на ту же комплектацию, да и вообще машина посолиднее и просторнее. Про ходовые качества не говорю - в любом случае на Ауди они отменные. До А6 ездил на Форд Маверик 2.0, продал через полгода.

Разгон до ста за 9 секунд, тк полный привод, а он требует нескольких сотен при разгоне. Но поверьте, вдавливает офигенно. Режимом спорт пользовался пару раз, чтобы проверить потенциал машины, только со светофора на выходных. Просто как-то не разумно на таком автомобиле рвать с места тапком в пол и чего-то доказывать, когда и так все ясно. Эти гонки- удел неуверенных в себе водителей, которые выжимают максимум из своих корыт и стремятся выделиться из толпы таким неправильным способом. Нет, мой стиль вождения иной, спокойный, на трассе меньше 120 идти не охото, 1/3 педали газа задействована.

Управление четкое, руль резкий, но в меру. Поначалу удивил стык переключения передач Мультитроника, как то ударяет в спину. Но это на низких оборотах, а на 5-6 тыс такого стыка не чувтвуешь.

Тачкой доволен, жаль только, что особенно нигде ее не оставить без присмотра, как никак первое место по табелю угоняемости в Москве.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.