Audi A2 (8Z) 1,4 TDI(75 л.с.)

Всех приветствую

В дополнение к уже имеющимся отзывам по поводу газа:

1. Тому, кто написал, что нельзя поставить на новую иномарку - ну вот вам пример, пожалуйста. Tartarini сертифицирован VAGом как какой-то там надежный и нормальный, и Ауди-центры - по крайней мере, в Москве - берутся за установку такого оборудования с сохранением гарантии, хоть и не все.

2. Тем, кто написал, что это вообще супер и так далее. После минус 10 заводить на газе не рекомендуется "во избежание повреждения диафрагмы редуктора". Т.е. пришел, переключил на бензин, завел на нем, прогрел градусов до 50, переключил на газ. Не всегда это удобно, поверьте, даже несмотря на то, что переключатель выведен в салон.

3. По поводу потери мощности. Можно вылечить установкой более раннего зажигания, но это тоже спорно, т.к. считается, что на высоких оборотах (т.е. выше 2200-2300, а я не знаю людей, которые только до двух тысяч крутят движок) при работе на газе зажигание, напротив, должно быть несколько более поздним, чем при работе на бензине. Поэтому для усредненки, конечно, лучше все оставить as is.

Теперь немного в целом. Машинка, сами понимаете, не додж вайпер с восьмилитровым двиглом, поэтому высокого расхода на ней в принципе не может быть. При заявленном расходе по городу 5.6 литров (но, кстати, это 90 лошадей, 190 км/ч максималки - проверял лично - и меньше 11 секунд до сотни, где вы еще такое найдете, как не в А2?) газа кушает около 4 литров, а по трассе - ну смешно - 2 литра. При том, что баллонная система в общем равна 28 литрам, то в Питер и обратно легко можно скататься. Также легко посчитать, что по Москве это порядка 700 км. Я другой такой машины не знаю, если только на копейку бак от МАЗа повесить :)

Была проблема с борткомпутером, перенастраивали его долго, чтобы при переключении газ-бензин он адекватно измерял расход и не писал, как было вначале, "максимальный пробег на оставшемся топливе = минус 100 км" - типа уже кончилось :-))

По динамике чуть дохнет, но, кстати, это же один из самых мощных движков в ряде (мощнее только 1.6 FSI, но в Россию, по-моему, их не возят), так что среди других А2 не теряюсь точно, а с S500 априори тягаться глупо и смешно. Когда еду один или с женой - тащит великолепно, а вот еще двоих назад сажаешь - и все, здравствуй, моя Таврия. Не хватает ей. На бензине лучше, конечно. Но, во-первых, экономия налицо, во-вторых, один раз в Екате был - так на трассе бензиновых заправок просто нет! Штаты мы, конечно, перегнали - ощущение, что ВСЕ на газе ездят. Водородных еще заправок не хватает :-))

Стоимость самого оборудования и установки да плюс перепрошивка компа и датчики новые - это, конечно, за 10000 км не окупится, как у счастливого обладателя Волги (отзыв ниже), да и расход у меня не волговский, но - anyway - после установки проехал тысяч 50, кажется, уже отбил вложения. Да и вообще приятно - у А2 выхлоп слабенько, но пахнет 95-м отработавшим, а тут просто ощущение, что пар из трубы идет. За что, кстати п%:данутые дети соседей прозвали машину самоваром, а ведь устами младенца глаголет истина. Значит, правда экологически чисто :-))

Сейчас планирую менять авто на А6 (новую) или А8 (двухлетку), поскольку семья резко и неожиданно возросла (а говорят, демографических взрывов в России не бывает), минивэн или джип неохота, а всех разместить в двушке уже не выйдет :-(((. ПОЭТОМУ - если кто знает чертей, которые на А8 квалифицированно могут поставить ГБО - плз киньте мне мэйлик с координатами, на А6 и так ставят с сохранением гарантии, а А8 если покупать - то негарантийную, но Аудивики фирменные все равно отказываются на нее ставить.

P.S. За время работы ГБО- ни одной лажи, сбоя, запаха, глюка - все ок, спасибо установщикам ну и производителю, конечно, тоже. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Спасибо, что дочитали.

Удачи на дорогах, будьте вежливы - если Вы задро*енный трэшер на "старом звере" Таун каре 90-го года, это вовсе не значит, что Вы круче недавно получившей права женщины на Смарте или Матизе. Вот это - особенно после Прибалтики, не говоря уже о Западной Европе - просто изумляет на наших трассах и улочках.

С прошедшими праздниками!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.