Audi 100 1,8

Audi-100, 86 г. выпуска, серебристый металлик, 1,8 л. В моей биографии 5 - й авто, есть с чем сравнить. Великолепная машина, у нас в Эстонии в нашем сыром и гнилом климате ходят и ещё будут ходить. Я 12 лет профессионально работаю в такси, у сотки конкурентов в извозе просто нет. МВ, Оpel, Ford - это всё сзади. Преимущества: кузов (железо) с двойной оцинковкой - вне конкуренции. Вечные соперники - МВ на 2-3 года моложе уже покрываются ржавчиной (арки,двери,пороги) и у мерсов традиционно на порядок дороже текущие ремонты (ходовая, стартёры, генераторы ). BMW в такси встречается крайне редко (экзотика) ,железо такое же неважное как и у МВ а с ежегодной переборкой ходовой сразу попадаешь на деньги. Опеля из всех "немцев" самые дешевые в эсплуатации, но и самые "гнилые". Если специально и капитально не обработать кузов и особенно днище то можно ожидать чего угодно, вплоть до вырывания проржавевших стаканов амортизаторов.. По поводу салонов, не будем заостряться на материалах (текстиль, велюр, кожа и т.п.) Самый просторный и комфортный салон в такси большого класса :

1. Audi - 100

2. Ford Scorpio , MB (123 кузов)

3. MB (124 кузов) , Opel Omega

4. WV Passat , Ford Mondeo , Volvo ( крайне редки)

5. "Японцы", "корейцы"и пр. авто средн. класса

6. Авто мелких классов в приличных таксофирмах для эспл. запрещены ,изза тесноты : Астра, Гольф, Жигули, Эскорт и т.д.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.