Audi A6 Allroad 2.7T

Ездил раньше на разных машинках: МВ190 2,6А, Терранно 3,0 М, Блайзер 4,3А,Интрепид, Ланд Крузер 4,5 М, Тахо 5,7, Патрол 4.5А и как ни странно А6 Оллроуд 2.7А -ломучий агрегат был, из первых выпусков, но как ехал, зараза, влюблял прям после огромных чемоданов с их рамами и табуреточными подвесками или наоборот типа америкосов с их волнообразной привычкой передвигаться по нашим направлениям.Что ломалось? Система изменения клиренса аж 2 раза, подвеска рассыпалась спереди за 20000 км( говорят болезнь до 2002 года выпуска), погнало масло из коробки через шланг ведущий к радиатору, лябда-зонд не выдержал высокой нагрузки смеси ослиной мочи и бензина наших АЗС и так ещё по мелочи.Да кстати колёсные диски были моднодвойные со всякой красотой , типа усиленные. Не берите, балансируются плохо из-за того что между , как бы сказать , слоёв набивается столько дерьмо, то его надо регулярно разбирать(чего не делал) и чистить, но это же всё до поры... Но едет повторюсь классно. Покатался на Х5 приятеля с трешным мотором хорошо но.., после 150 машину ловишь на дороге, не едет она сама прямо, как надо, всё норовит в кусты уехать.

Короче достала она меня и я ....взял новую. Такую же, чуть наворотов поболе.

ПРо новую это отдельная песня, будет время раскажу. Скажу только, что пока поменяли по гарантии подшипник передней ступицы, ну первое ТО 6500 р приблизительно.







Copyright © 2010 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.