Audi A4 (8E)

По просьбе Игоря из Питера добавляю свой отзыв.

Машина с 2002 года, сейчас пробег примерно 55.000.

Итак, начнем с самого начала. Выбирая между С-классом, БМВ 3-кой и А4, решил остановиться на А4.

Мерседесы я не люблю из-за их выпендрежного имижда и необоснованной цены, БМВ ценой и комплектацией также не порадовал. К тому же передняя панель у БМВ меня убивает, словно это кабина самолета. Нафиг было отделять 2-го пассажира от водителя таким изощренным способом. Еще бы перегородку там поставили. Ауди в этом плане мне больше понравилась.

По ценам и комплектации - А4, 1.8Т, с ксеноном, кожаным салоном, омывателями фар и парктрониками стоила столько же, сколько и 320 голая (это было в 2002 году, как сейчас - не знаю).

3-е место в немецком рейтинге машин меня нисколько не смущало. Наеврное. потому что я по другим параметрам машины выбираю.

Машина была куплена осенью и вот зимой произошла проблема - полетела катушка одного из цилиндров. Я даже испугался поначалу. Первая иномарка и тут такое. Слабо разгоняется да еще и дико вибрирует при этом. Не зная, что там на самом деле, я вызвал эвакуатор, т.к. сервис-мобилю, видимо. было не до меня. Как я понял позже, он вообще редко куда выезжает. Шины там девочкам подкачать или за бензином сгонять, - это он может. На все более серьезное можно не рассчитывать.

Ремонт был сделан по гарантии. Я порадовался. Опять можно было свободно управлять скоростью и при необходимости быстро разгоняться.

Потом как-то в меня въехал какой-то дятел на старом Опеле Аскона какого-то лохматого года. Я был виноват, так как заходил в поворот со второго ряда. Хотя на месте гаишника я бы вообще этот Опель сдал на свалку. Он даже затормозить нормально не смог и въехал в меня аж 2 раза. Все потом долго удивлялись как это так?! Я ж не виноват, что на том драндулете тормозов уже нет, а про колодки он, наверное, вообще не слышал.

Въехал он в меня на скорости где-то 50 км/час. Помял дверь несильно, и чуть-чуть крыло. Даже удивился, какая крепкая дверь. Потом этому удивился и гаишник. Благо по страховке это все починили, я снова возрадовался.

Где-то весной полетела 2-ая катушка. тут уж я сам доехал и мне все починили. На это уходит где-то 2, максимум 3 часа. Осенью 2003 года полетела и 3-я катушка. Я уже не помню у каких цилиндров, но вроде у разных. По гарантии мне все 4 поменяли на более усовершенствованные. Видимо, надоело и им, и владельцам.

Зимой 2003 полетел предохранитель подачи воды. Долго его там искал, потом купил "неродной" и поставил. Хватило на 2-3 полива. Потом он загнулся. Пришлось покупать родной за 22 рубля. Его минимум хватает на полгода. А если всю воду до конца не спускать, то и на больший период.

Летом 2004 года поменяли 2 рычага передней подвески. В Ауди Юге сказали, что они пошли трещинами. Не так давно влетел в яму, наверное, придется опять 1 рычаг менять. Спасла резина. Диск цел, а на резине грыжа.

Осенью 2004 полетела катушка. Правая машины была на сухой дороге, а левая - на мокрой. После резкого газа она и полетела. Не знаю точно из-за чего, может ESP перестаралась, может еще что-то.

Недавно ездил в Тверь и Тулу. Бензина, действительно, хватает очень на много. Но у меня 60 литров бак и максимум, что она показывала - это 880 км. запас хода. Подвеска переезды выдержала. На шипованной резине ведет себя уверенно, передний привод сказывается.

В общем машина хорошая, со своими плюсами и минусами. Но ее плюсы меня намного больше радуют, нежели минусы. А если бы были хорошие дороги в России, то машина была бы золотом.

И еще один огромный плюс - дизайн кузова. Он еще долго не устареет и будет привлекать внимание.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.