Audi 100

До Ауди были: Пассат, Опель-Кадет, Мерседес-123.

Купил летом 2004 г. Переделана в А6 - заменены поворотники с оранжевых на белые, молдинги, бампера (и выкрашены в цвет авто). Засунута 6-тиступенчатая коробка передач. Металлическая защита снизу стоит. Осталось заменить капот, решетку радиатора и зеркала.

Машина свежевыкрашена в ярко-красный цвет и покрыта лаком - как новая. Оттенок красного таков, что у ни у кого в Минске больше такой нет. Буду продавать - становитесь в очередь! (пока шучу).

Плюсы.

Ауди 100 нравится внешним видом, габаритами, салоном - сделан конкретно и без вычурности - просто и функционально. Места на задних сиденьях - ну очень много (но меньше, как мне кажется, чем в Скорпио).

Очень понравилась шумоизоляция - в салоне не надо напрягаться, чтобы слушать музыку или разговаривать.

Очень уверенно Ауди держит дорогу (руль практически не держишь, а только касаешься и подправляешь, если надо). Ауди прет мощно и точно.

Понравился расход горючего по трассе - мне показалось, что это было менее 6 л (солярки!).

Еще понравилось, что состояние заводского антикоррозийного покрытия на высоте. Думал сделать антикоррозийную обработку на зиму - все, как в один голос отговорили!? Из теории знаю, что кузов не гниет. И действительно, пока ничего не сгнило.

Минусы.

Мне цена не нравится! По-моему, цены "перегреты" на сотки. Зато кому ни скажешь, что на сотке ездишь, так все глаза завистливо вверх закатывают и языком цокают. Всегда спрашиваю, так что ж себе сотку не купили? Так дорого, отвечают. Вот и пойми людей!

Не нравится в Ауди комфорт подвески (но сменил низкопрофильную летнюю резину на зимнюю - мягче стала), хотя понимаю, что для высоких скоростей на хорошей дороге и поворотов это здорово (и действительно, повороты Ауди проходит на ура!). Плюс на плохой дороге эта подвеска меньше разбивается (наверное).

И в ремонте подвеска не так дорога, т.к. проста.

Еще испытываю определенный дискомфорт, "сталкиваясь" с багажником в кузове авант. С одной стороны он очень хорош - имеет два уровня (двойное дно). Но если начинаешь грузить в багажник вещи (например, даже дорожные сумки), то сразу видны его недостатки. Из-за двойного дна (которое сначала очень понравилось) высота пола основного багажника высока - и сумки (а также 5-тилитровая канистра и др.) даже не помещаются по высоте, чтобы быть ниже уровня багажной полочки, которую, приходится сворачивать.

Но мне все равно Ауди универсал очень нравится.

Еще мне показалось, что слишком широки в Ауди передние стойки - из-за них при повороте, да еще в темноте, ничего не видно.

Еще мне нравится, что под капот машины я заглянул всего несколько раз (и не потому, что глуп и не знаю, для чего туда надо заглядывать, а потому что не зачем было).

Тормоза мне понравились меньше, чем в Мерседес.

Еще мне не нравится конструкция (расположение) пластмассовой накладки на пороге. До меня эту накладку со стороны водителя поменяли, и мне придется менять. А все потому, что при посадке-высадке, левая нога так и норовит за накладку зацепиться и подломать ее (может нога у меня не та?). И вроде как не один я такую проблему замечал. Вроде мелочь, но эта "пластмаска" больше 50-ти баксов стоит!!!

Еще мне не нравится, что бампер передний сидит очень низко (хотя сама машина высоко стоит) - один раз зацепился за бордюр и бампер сорвал. Грустно...

Выводы.

В целом мое мнение сейчас таково, что я бы выбрал А6 Авант 2,5 TDI (та же машина, что и сотка - только поновее). Но есть у бывалых людей мнение, что двигатель, что у меня на сотке стоит (у него 115 коней), получше будет, чем на А6 (там, по-моему, 142 коня). Этот более новый двигатель покапризней будет из-за большего количества "мозгов электронных".

Так что, ура сотке!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.