Audi 100 2,3E

Здорова парни! Первый отзыв про данное авто был написан по моему в апреле 2004 года () ну так вот, поделюсь по дальнейшим передрягам произошедшими со мной и «бедной машинкой».

Итак, за последние пол года машина была на «отдыхе», это можно так назвать, проехал я на ней всего лишь 8 тыс. км. (по спидометру с 235 до 243 тыс. км.), эксплуатировалась исключительно по субботам и воскресеньям, т.к., связано это с поменявшейся спецификой моей работы (работаю в Москве, жона с машиной в Питере). Да… «ушатывать» машину дальше, без ремонта уже не удалось, пришлось немного подремонтировать. Часть ремонта все же была связана исключительно с моей косорукостью и безалаберностью. В частности, на рыбалке, в «неслабо» нетрезвом виде сдавал задом и каким-то образом зацепил и раскалол (о плиту) передний бампер, ну ваще на пополам. Прилепил всё на скотч, приехал в ремонт к своему другу и блин заклеили бампер изнутри на эпоксидную смолу (бампер как новый, все трещины ровно совпали), то есть затраты 300 рублей, пиво мастеру и 6 часов рабочего времени в «драгоценные» выходные. Одновременно с этим поменяли какой-то подшипник на ремнях (свистел как по песку), но свист все равно остался, блин… Короче ремень немного перекашивал подшипник, вот он и свистел, выправили положение ремня шайбочками, всё. Промыли двигло, каким-то РЕДАКСОМ, незнаю зачем (типа что-то для раскоксовки колец), по моему они были нормальными, ну мастер сказал надо… значит надо. Короче весь данный ремонт мне обошёлся в 4500 (с работой) рублей. И после такого «большого» ТО я значит поехал в отпуск за 1000 км, благополучно вернулся ну и дальше по плану, ездил тока по субботам и воскресеньям. Ну так вот, в отпуске дороги были отвратные и потому уработал подвеску. Ну ничего приехал и стал так сказать проводить 2-е «Большое» ТО, заменили салентблоки в подвеске, по моему на задней, задние амортизаторы, мастер сказал, что у меня искрили всё высоковольтные провода, заменил мне их и заменил свечи, поставил BOSH, так что еще… Заменил датчик определения температуры двигателя, (но он и сейчас через раз работает) и все колодки (спереди и сзади), еще масло. О блин…Всего короче на 13500 рубазоидов. Ну да последние 8 тыс. машинка чуть чуть, посасала бабла, первые (мной пройденые) 55 тыс км, практически ваще ничего не делал. Резюме, не одной серьезной поломки, какого-нибудь более мене серьезного агрегата, при нещадной эксплуатации.

Ну а, написать данную статью меня спадвигло вовсе не это, рассказываю… Буквально в прошлую пятницу, засмотрелся на аварию произошедшую на большом перекрестке (Слава, Бухарестская), и сам, убогий, вхреначился в жопу ВАЗ 2115, своим бампером…(ВАЗ остановился в конце перекрестка, типа пропускал пешеходов), я просто этого не ожидал, глазел на другую аварию, и… нечто уже не могло меня остановить. Но суть не в этом, я понял другое, МОЙ БАМПЕР (клееный кстати) ЭТО ПРОСТО ЖЕЛЕЗНО-ДОРОЖНАЯ РЕЛЬСА!!! Собрал «пятнашке» задницу, ну не в гармошку, но пол в багажнике выдулся в верх, бампер ваще умер сразу, ну и там немного сдвинулась крышка багажника и еще что-то (ремонт предположительно от 500 $, может и дороже не знаю). Мои повреждения: левая фара раскололась, немного загнулась решетка на капоте (выпрямил руками) и…небольшие царапины на этой же решетке… ВСЁ!!! НАШИ (российские) МАШИНЫ ЧТО ИЗ КАРТОНА СДЕЛАНЫ???

Я отремонтировал свою машинку за 3500 рублей (2000 фара, 1500 не знаю что), его ремонт будет оплачивать страховая компания. Думаю машины которые выпускаются сейчас, даже у АУДИ уже не такие крепкие :). Вывод: ездить на русской машине западло даже из целей безопасности. Боковой удар, считай 80% смерть, стоит задуматься. Извините, что закончил на столь не веселой ноте, но это жизнь. Будьте, внимательны на дорогах, всем удачи!

Алексей Сухов







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.