Audi 80 1,8 S

До этой у меня была тоже Ауди-80, 87 года, которая фактически спасла мне жизнь (ночью в стоящую, врезались в меня сзади даже не тормозя, машина отлетела на 15 метров и вся сложилась, а седенье со мной вырвало и улетело назад !!!, хорошо что немцы продумывают безопасность, энергопоглащение - это не на словах... даже рулевая имеет ход, чтобы грудную клетку не проломить и торпеда сделана очень мягкой (чтобы башку не сломать об пластик (хотя на пластик вообще не похож, скорее на кожу), а бампер вообще идеален, он даже не треснул, он прогнулся во внутрь, поглатив удар, счас даже не делают таких. Поэтому я сразу решил после этого купить только 80-ку, но новее. В итоге на базаре была куплена 80-ка 90 года, правда какае-то интересная. С кожаным рулем, регулятором фар, микролифтом, усиленной боковой поддержкой сидушек, дополнительными заводскими! приборами , спортивной подвеской и антикрылом, причем все заводское и.... 1,8 двигателем. За три года в нее заливался только бензин и масло и один раз менялись шаровые и наконечники. всё. это представть на , тогда 11 летней машине, Правда вчера забрал с кап. ремонта.... все с работой обошлось в 400 у.е., поменял:

передние шаровые и амортизаторы с подшипниками и подушками, все подушки под двигателем и коробкой, все сайлент-блоки все фильтры, масло, ваккум и главный тормозной (он мне чего-то не нравился). Хомут на выхлопной. Сальники клапанов (на 10000 жрала 2 литра масла). И самое главное нулевую рулевую рейку (чего-то старая стучала, хотя оказалось, что и она нормальная, просто неправильно стояла) Короче поменял фактически всю подвеску и это за такие деньги ... причем все брал нулевое и немецкое. Сейчас, как говорят - бомба. Машина и по дизайну и по дизайну торпеды и интерьера обогнала время на 15 лет, только сейчас начали такие делать, т.е. с точки зрения дизайна она очень современна (говорю так потому как сам нач.отдела дизайна). А всем кто разрабатывал тазики я бы руки вставил в другое место, это просто уродцы на колесах. Я вообще не понимаю, как люди покупают нулевые 10-ки и 9-ки, когда они и в приближении не сравняться с 14 летней 80-й.

Машина за свои деньги - идеал, если учитывать как я ее убивал, и после 3 лет ее подняли на подьемник и сказали что на ней еще столько можно ездить и убивать ничего не меняя, кроме шаровых.... Но так как я уже денег накопил и машинку свою люблю и продавать не собираюсь, поэтому и поменял почти всю ходовую. Про кузо я вообще молчу... В меня год назад на стоянке кто-то вьехал "аккуратно" , краска немного отлетела, уже год проехала, а на месте скола краски идеальный метал, ржавчины и не видно (все же полная оцинковка - это весчь)

Всем теперь советую 80-ку, все же очень удачная машина и легкая в обслуживании.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.