Audi 100 1,8

Audi 100(44) переходка, панель уже дутая, приборов по минимуму вместо тахометра аналоговые часы, приобрел у знакомого за 4600$, года три назад не взял бы за три, в правительстве одни сволочи, к слову. Двигатель PH - 1,8 распределенный впрыск, ГУР, эл. стекла передние, люк механика 2 положения. По словам специалистов машина в идеале,, из германии в 1998 там стукнули в заднее крыло покрасили хорошо кузовщина родная, не турция на швах блестит алюминий, в России слегка стукнули в переднюю правую фару, рихтовали капот бампер подварили, правда "с экономили" поставили карейскую дрянь вместо боша.

Сравниваю с "тазиком" 2107 1997г.в.

"сотка" - сказка, рост у меня под 2 метра впервые распрямил ноги, правда даже положив сидение на пол, касаюсь головой потолка, но это из-за люка, стекла с зеленоватым отливом от ультрофиолета. Без сигнализации. Салон чистый в полном порядке, только на водительском сидении выдран клок, это мне сказали болезнь зимой пряжками от курток задевают.

При покупке провел полное ТО с заменой всех фильтров, свечей (NGK), поменял подушку двигателя, пыльники передних стоек и рулевой рейки, тормозные колодки по кругу, купил летнюю резину, сигнализацию мангуст с пейджером.

По трассе легко 160, скорость не ощущается. Большая тяжелая машина представительского класса, не для гонок, двигателя 1,8 вполне хватает налог как на жигуля, хотя на светофоре отдельные клоуны пытаются гонять первые 10-20 метров уходят быстрее, для Ауди 90 лошадок всеже маловато, но дальше обхожу как стоячих, про трассу не говорю после 140 жигули подпрыгивают как мячики чуствуешь себя не уверенно, а в ауди как на корабле.

Выбор пал на сотку (44) из-за малого бюджета и соотношения цена-качество, сотка почти неубиваема поэтому ее любят таксисты, что касается обслуживания, если все делать вовремя проблем не возникает, с 2107 сплошной геморой. По бензину рекомендован АИ 91, пару раз попадал на левак машина работает не устойчиво, 95 в самый раз.

Всем рекомендую, машина имеет двух стороннюю оцинковку за четырнадцать лет модель не устарела, жигулям догонять сотку на реактивном самолете!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.