Audi A4 1.8 20V

Всем привет!

Третий раз сажусь написать о своей красавице (с каждой новой машиной) ,на этот раз думаю осилю.

До этого ездил на ВАЗ 99 - 96г.в. , 2110 - 01 г.в. , лиичная иномарка первая (до этого приходилось поездить практически на всем от гольфа2 до МВ G 300). На 6-ти летней 99 отъездил 1.5 года проблем не знал (ТО+ стартер 1600 с работой сдох зимой), но хотелось "крутости" (хотя все знакомые кто сталкивался с 10-ми,11,12, отговаривали) и в результате поехал сам в Тольяти и пригнал 1.5 i (вышло дешевле $ на 700) если не скручивали спидометр было 34500 за 2 года. Благополучно выдержав перегон в 1000 км и сразу путешествие в Екатеринбург 5000 км туда и обратно, так же благополучно умерла, правда не вся ,а только все датчики ($ 200 c работой, замена сцепления на VALEO 3500 с работой, промывка инжектора), появился глюк через 15 км машина отказывалась ехатьна горячую пришлось продать.

И вот наконец о главном, в кармане примерно 7$ , российскую уже не хочется (хотя "червячок" в мозгу , а может рискнем еще раз на 16-ти клапанную) походив по авторынку Люберецкому и порыскав по интернету убедился, что на что то "боле менее" из забугорных машин не хватает, надо еще пару штук американских, решил прогуляться на коломенский авторынок. Чуда Японской техники за 7$ найти конечно можно было, но душа хотела чегото особенного и это особенное притаилось в самом дальнем углу. Увидев Авдотью (А-4) сначала не обратил на неё внимание, т.к. раньше считал этот авто маленьким (сам 187см., 100кг) и женским. Но когда подошел поближе удивила цена + пару штук к моим (с торгом в результате оказалась дешевле) да еще и справым рулём (сборка Японская).Прокатился и влюбился в неё. Ударив по рукам с продовцом через неделю забрал её, правда пришлось залесть в долги. К правому рулю не привыкать, поэтому освоился быстро, что не скажешь о других участниках дорожного движения и многих пешеходах которым в диковинку такая "Японка". Сравнивать с отечественным автопромом считаю, что обижать юродивого, а вот многим однакласникам даст фору как и цене , так и по фаршу - автомат,клима+кондиционер, 4 ст. подъемника, эл. зеркала + складываются + подогрев, серворуль, литье, да еще схожесть с А-6 по стеклам пущена окантовка из или под алюминий. Проехал за пару месяцев 3500 км нариканий нет, заменил сразу масло на Mobil 1 и фильтр, в остальном пока проблем не знаю (Тфу- Тфу чтобы не сглазить). Правда мне немного повезло, предидущий хозяин брал под себя и поменял все расходнники, ремни, помпу, масла везде, пыльники (сам на ней проездил только 13000 км, а перед тем как брать у ребят что притащили ее с Японии заставили поменять все передние рычаги подвески). К одному не могу привыкнуть расход по московским пробкам 14-15 литров 95, првавда на трассе (Киевка) отрываюсь 7-9 при скорасти 140-180 больше заботливые япошки ехать не позволяют, ограничитель стоит. Да еще в дождь сильно запотевают стекла,что не случалось на совке, разные температурные режимы пробовал, спасают но не совсем. Что удивительно места за рулём придостаточно даже для моей комплекции, до потолка 5 см при максимальном лифте сидения. Немного шумновата от покрышек, но на хорошем асфальте эта проблема отпадает. Сзади сидеть в моей комплекции сложновато, для детей или не крупных женщин (даже 3 Х) сностно. ВООБЩЕМ А-4 машина класс, всё устраиваетза исключением одного: приходиться объезжать люки и по бордюрам не попрыгаешь - подвеску (а вернее денег на её замену) жалко.

Всем удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.