Audi A6 2,5 TDI

Приобрел в феврале 2003 с пробегом 170000(+50000) итого 230000. пробег за год 30000 в основоном город с редкими дальними выездами. До этого ездил на VW Jetta 1.8 бензин. Большой разницы в приеме не заметил. Очень порадовала активность после 60 км/ч причем на высоких передачах.

Оборудование: Климат-контроль, АБС, ГУР (навреное штатно) ,передние стеклоподъемники с дожимом с брелка. родной иммобилайзер.

Габариты чувствуются уверенно, время адаптации после Джеты - 1 час по городу.

Салон - супер. большой и качественный.

К самым большим проблемам отнесу турбину (ресурс 100-150 тк.), ТНВД - сорярка у нас не очень хорошая, и заведомо большие пробеги дизельных авто до их продажи.

Постоянно надо следить за чистотой фильтров (воздух и топливо+салонный).

По подвеске все достаточно надежно и стоит не смертельных денег. за год поменял 2 рулевых наконечника (650 наконечник + 350 работа) + естесно развал. Правда до меня машина обслуживалась на официальной станции, вот там запчасти дорогие (рычаг подвески в сборе 8000 р) но проходил 2 года и не собирается на замену.

Новая турбина с работой обойдется примерно в 800 евро.

Распылители отдельно не продацются поэтому либо новай формунка (от 150 до 230 долл за шт) либо искать на разборке (50 долл).

А в общем, очень хорошая машина, удобная, экономичная и в большую меру приемистая.

PS Двигатель AAT, 116 ps.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.