Audi 100 2,0

Прежде были ВАЗы; VW-Caravelle; Опель Омега 2,6; А6/45. А6 был с полным фаршем, включая 4wd, АКПП, подкачиваемые мартизаторы, Вебасто и много еще чего, но приобрел год назад полуубитую сотку взамен А6 по причине того, что опасаюсь угона от неохраняемого офиса.

Много чего поправил и поменял после прежнего хозяина (явно был "ездун").

Ессно, машина рассчитана на тех, кто может поменять форсунки, потратив 130 ам. рублей (года на три хватит), а не на того, кто прочищает забитые форсунки спичкой ( апотом имеют 15 литров на 100 км).

Но машина очень благодарная - заменил форсунки, расходомер, отрегулировал на ВДВ, промыл регулятор ХХ, поменял лямду и получил порядка 10,5 л 95-го на сотню московских дорог (с пробками, заторами и еледвигом). Расход продолжает уменьшаться (компьютер подстраивает режимы).

Динамика вполне. Когда говорят, что 2,0 недостаточно для 1,7-тонной машины, хочется удивиться: ведь под 2,0 ставят коробку, обеспечивающую ту же динамику, но умень шающую максималку - у меня 100 км/час равно аж 3000 на тахометре.

Для Москвы идеально - все равно более 100 не попрешь, а средний расход - на зависть.

Подвеска для нашего времени малость топорная -однорычажная, а сзади - просто балка, но учитывая, что даже в Москве дороги тоже те еще - это даже +.

Думаю, для города - это самый выгодный вариант.

Запчастей - море, ремонт - в любом сервисе (слесарка), но приглядывать обязательно самому! Кузов - не поверите - битый не единожды (до меня), так вот, когда красил с разборкой, - не нашел ни одного практически очага (легендарная оцинковка.

Дл объективности привожу минусы: пачкающие брюки пороги, расход масла выше других марок, кроме БМВ, неудачное расположение противотуманок (в бампере), у А6/45 - лучше - в фарах. Вроде и все...

В общем машина на 120% подходит для города.

Один общий совет - не покупайте машины у небогатых или жадных людей, пожалеете. Даже, если цена выше - берите у обеспеченных, а то потом найдете, как я нашел, следы ремонта тормозов зубилом, отечественные колодки, съедающие диски, незакрученные гайки (дешевый пьяный дядя Вася крутил) и много других неприятных и опасных сюрпризов.

Много чего можно порассказать - уверен, что владельцам этой неубиваемой, но все же пожилой машины, опыт пригодился бы, но ограничен рамками.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.