Audi A6 Allroad 2.7T - Автомобильный справочник





Audi A6 Allroad 2.7T

Итак, проехал я на своем Allroad уже 10000 км. Первые впечатления об этой машины при знакомстве - практически щенячий восторг (до этого была A6/1999 2.7 quattro) - не изменились.

Пара эпизодов из эксплуатации:

Эпизод первый - Камаз и арматура.

За прошедшие 10000 км (машину брал с пробегом в 45 тыс.) отметил только одну неполадку, если ее так можно назвать :-) Поздней осенью разъезжался с Камазом на узкой глиняной дороге, соскочил боком в колею и нарвался пневмоподушкой подвески на торчавшую арматурину. В результате машина мордой легла на землю, и пока выбирался, оторвал и сломал бампер :-) Первое впечатление было, что эвакуатор по мне плачет - спереди клиренс остался где-то порядка 6-7 см, развороченный бампер, все в грязи (включая хозяина), куча всяких светящихся и мигающих аварийных лампочек на панели - короче, швах полный. Тем не менее, это было довольно далеко в области, и решил добираться сам. К моему удивлению, доехать удалось вполне пристойно, масляная часть передних стоек дала возможность вполне комфортно ехать по дороге, единственное но - на более-менее значимых колдобин переднюю подвеску пробивало. Добрался нормально, созвонился со страховой компанией, и, поскольку был предложен ремонт в сервисе, который у меня вызвал исключительно негативные эмоции, решил ремонитроваться у своих, а в страховую предъявить чеки.

Что и почем:

*Передний бампер со всеми железками и пластмассками, фурнитурой + покраска = 650 долл.

*Передняя пневмоподушка - 200 долл.

*Что-то там еще по мелочи - 100 долл.

*Работа за все - 200 долл.

Страховая все без лишних проблем оплатила, и де-факто, без машины я оставался только 4 дня. Все запчасти были куплены в Москве, все со склада, заказывать не пришлось ничего.

Повезло мне, конечно, крупно с этой арматуриной - попала она, практически не в бровь, а в глаз. Со слов сервисменов, которые достаточно много аllroad-ов повидали, такого они еще не слышали, и в общем и целом, проблем с пневмоподвеской у этих машин практически не бывает. Будем на это надеяться :-)

Эпизод второй - покатушки.

Выехали компанией за город на активный вроде как отдых. Часть компании ехала на свеженькой BMW X5 3,0. Разумеется, без гонок обойтись не смогли :-) Имея в салоне по 4 пассажира, allroad легко обходил бэху, можно даже было давать иксу заметную фору. У владельца бэхи проснулся азарт, эксперимент повторили несколько раз на пустых машинах со светофора - результат тот же, allroad отрывается практически сразу и безнадежно. Теперь очень хочется погоняться с иксом 4.4 и 4.6, хотя, почти уверен, что они-то как раз меня порвут, как тузик тряпку :-)

На природе покатушки продолжились. Несколько уязвленный бмвшник предложил сравнить проходимость. Позажигали по буеракам, особых проблем ни у кого не возникло. Интересная ситуация сложилась чуть позже. Обстановка: небольшая ложбина, с незамерзшим ручейком посередине. Снег, глубиной где-то сантиметров 10-15. Переезжая этот ручей, оба сели задними колесами, причем в первый момент allroad сел даже задней частью кузова. Икс выехать так и не смог. allroad выбрался с ОЧЕНЬ большим натягом, пришлось поднять машину до максимального уровня, и немного раскачаться взад-вперед. После этого тянули и толкали икса :-), к счастью вытащили без привлечения трактора.

Какие-либо выводы о проходимости конкретного аппарата строить конечно сложно, но вот во вполне конкретной ситуации allroad все-таки выглядел лучше. Но вполне возможно и обратное :-)

В целом, проехав на этой машине первые 10000 км, я, кажется, начал осознавать, что нашел именно тот агрегат, который имеет все шансы остаться у меня надолго. Сильно придраться в машине не к чему, все, что не устраивало меня в A6, в allroad'е на хорошем уровне. За все время ни разу не зацепил порогом или днищем бордюр, ни разу ни сел насмерть, хотя катался в совершенно разных условиях. Посмотрим, что будет дальше, останавливаться на достигнутом я не собираюсь :-)

Суммарные плюсы и минусы:

+ Отличная вещь эта пневматическая подвеска! Плюс как к управляемости авто, так и к возможности проезжать сложные участки.

+ Отличная динамика.

+ Отличная управляемость. Перестановку делать можно без ощутимых проблем.

+ Значительно улучшенная проходимость по сравнению со стандартной легковушкой.

+ Комфорт явно лучше, чем в A6. Сильно тише.

+ Хорошо продумана эргономика.

- Минус, по-моему, любого хетчбека: мелкие вредные скрипы в задней части салона. Большинство уже вылечились, остался один главный :-)

- На мойке легко заливают водой ту дырочку, откуда из подушек стравливается воздух. Поэтому зимой иногда для того, чтобы опустить машину, нужно сначала немного покататься. 10 минут обычно хватает :-)

- Перегорел светодиод подсветки ручки включения габаритов/противотуманок/ближнего. Отдельно не меняется, только со всем переключателем в сборе = $250 = душит жаба.

- Легко испачкать брюки сзади об порог, садясь в машину в грязную погоду.

Удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.