Audi A6 2,8 quattro

Первую Ауди, еще до этой, решил приобрести, сделав свой выбор совершенно неосознанно - смотрел до этого Гранд Чероки в новом кузове, а потом Ауди.. короче, был бюджет определенный, а что покупать - особой разницы не было, тем более, что за 20 тысяч долларов почти от любой иномарки можно ожидать должного уровня комфорта.

Вообщем, первая Ауди А6 была переднеприводной с мотором 2.8 193 л.с. и 5-ступенчатым автоматом, с ксеноном, тканым салоном и 4 подушками безопасности, 98 г.в. и была приобретена за 21 тысячу единиц американской валюты у пригонщика после экспертизы ходовой, кузова и мотора, которая лишний раз доказала, что машины без пробега по РФ отличаются неубитой ходовой, несъеденным солью кузовом, небитостью, а также отменной работой силового агрегата.

Автомат работает четко. Единственное - скорости в ручном режиме стептроника переключались только по одной (если два раза на рычажок нажать - должна в итоге на две скорости переключить,хотя и так же - последовательно), это тоже бывает и надо проверять при покупке.Ксенон действительно помогает лучше видеть неровности дороги, кочки, ямы. В обслуживании - только замена масла через 8 т.км. (хотя сервисный интервал 15 т.км. предпочитаю менять с нашим бензином вдвое чаще). Несмотря на то, что говорили, что ходовая слабая - подвеска энергоемкая, крупные ямы съедает хорошо, но мелкие неровности дороги чувствуются довольно хорошо, как на БМВ. На Мерсе такого нет, Мерс идет плавнее. А на Ауди - спортивный стиль. Конечно, и не Субару, с другой стороны. По подвеске проблем не было.

Начала гнать музыка (Matsushita) - это у них болезнь такая: включаешь, а она орет на полную, регулировки громкости не слушается. Исправляется путем перекодировки регистров магнитолы.

Застраховал машину по полной в МАКСЕ по КАСКО - 12% от стоимости машины и попал в аварию, на красный выскочила машина, пришлось маневрировать так, что машина ушла в занос, перескочила через разделительную, разбив диски, рычаги подвески, картер, и ударилась об рекламный щит задней боковиной. Боковая подушка сработала четко. Итог - ремонт на 10 тыс долларов с Автоспеццентре на Таганке сроком 1,5 мес., причем менеджер постоянно говорил, что не пришли те или иные запчасти. Через месяц после выхода из ремонта машину украли на Арбате за 10 минут отсутствия. Господа! Довносите страховую премию, если у вас были крупные выплаты по страховке, потому что вместо 21 тыс. долл. я получил на руки всего 11! (21 минус 10 уже выплаченные за ремонт!)

Но Ауди понравилось очень, и решил взять полноприводную. Брал в Финляндии, ездил сам, вовсе не жалею, прокатился с ветерком, посмотрел страну. На таможне особых проблем не было. На полноприводной версии с тем же мотором разгон не ощущается вовсе, наверное, из-за того, что машина не приседает на зад при разгоне с четырьмя ведущими колесами. Разгон плавный, но интенсивный. Заявленные производителем данные - 8,2с с АКПП сомнению не подвергаются.

Съехал в Финляндии с шоссе на зимнюю заснеженную холмистую дорогу и дал по газам - и даже с летними баллонами полноприводная А6 почти без буксов срывается с места в гору по снегу. Очень приятно.

Но надо знать, что АКПП съедает много энергии мотора, и полный привод - тоже. Поэтому мотор 2,4 или тем более 1,8турбо - не тянут. Надо брать только 2,8 или 3,0. Моторы 2,7битурбо не рекомендуются - много нареканий на неравномерную работу агрегата. 4,2 дорог, и нельзя брать изношеннный - а так, конечно, наверное, зверь, хоть и не ездил на нем.

Комплектация - полная: кожаный электросервомультируль, передние и задние парктроники, кожа Буффало, подогревы, электросиденья, ксенон, люк Солярис (под солнцем гоняет климат с выключенным мотором), двойные стекла (внутри тихо даже на высокой скорости), диски 16 и все такое. Система стабилизация ESP притормаживает буксующие колеса, а межколесные электронные дифференциалы распределяют усилие на колесо, которое вращается быстрее. Вообще, полный привод - это вещь! Летом в ливень машина заезжает на гору по глиняной мокрой почве на 40градусную гору! Зимой даже на брюхо в снегу садился, но ни разу откапываться не пришлось! Вспоминаю с ужасом Мерседес С-280, на котором не мог тронуться по зиме с почти ровной, но обледенелой поверхности!

За год пробег 40 тыс км. Бензин хочет 95, но я даю 98ой, аппетит сильно зависит от манеры езды. Если по городу ехать очень интенсивно - порядка 19л/100, спокойно - около 13, по трассе на крейсерской скорости 110км/ч - около 9-10л, а если, как частенько приходится ехать ночью около 2-3 часов ночи по МКАД топить 170-190 - то порядка 15л/100. Максималку не пробовал выжать, но 220 едет точно, причем максималка достигается на 4ой, а не 5ой передаче. 5 передача - для экономии, например, на скорости 140 на 5 передаче всего 2500 об/мин, на 180 - около 3700! Затраты - масло 7,5 литров, плюс регулярная замена всех фильтров, особенно воздушного моторного, если не хотите по грязной столице попасть на расходомер воздуха, и салонного после лета, если из-за пуха не хотите так же попасть на моторчик отопителя салона. Ну, и бензинового - само собой, бензин у нас не как к Европе. Промывку не делал и не делаю никогда, в масле и так добавок и присадок хватает. Плановая замена ГРЕМ - на 120, для этого снимается вся морда (очень неудобно - фары, бампер, радиатор, радиатор кондиционера просто отгибается, ремни), но летит обычно раньше, при этом клапана встречаются с поршнями, поэтому для профилактику натяжение проверяют начиная с 90тыс км, а я менял потекшие сальники распредвалов и коленвала (руб по 700 каждый), поэтому приурочил и замену ГРЕМ к этой процедуре на 80 тыс. Не жалею. Также заменил все амортизаторы на газовые, ставил неоригинал, по-моему Lemforder, оригинал ставить смысла нет. Один раз поменял передние колодки, неоригинал около 50долл, оригинал в два раза дороже. Задние колодки - в порядке. Также менялась прокладка клапанной крышки. Вообще, масло с определенной периодичностью сочится, в отличие от японских моторов, и между заменами приходится подливать 1-2 литра. Но это, особенно если мотор пашет на месте или ездишь с высокой скоростью, нормально. С электрикой проблем не было.

Резину ставил Пирелли нешипованную, на полный привод шиповку ставить смысла особого вроде нет.

Вот вроде и все. Так что полный привод - это кайф. Рекомендую!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.