Audi TT 1.8 quattro (180л.с.)

"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша. Пожалуй идиальный вариант для желающих самим испробовать, что такое быстрый автомобиль на городских улицах. А самое главное не за космические деньги.

С 2000 модельного года, TT получил 225 сильный двигатель. Рекомендую покупать только его, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить что с объема в 1800 куб.см. можно снять подобную мощность, но когда садишься в этот автомобиль , и нажимаешь газ, нутром понимаешь, что это вполне реально.

Из всех автомобилей побывавших в моем гараже, этот оставил самые неизгладимые чувства, до сих пор накатывает чувство сожеления, что я продал этого коника.

Смелюсь заметить, что в этом автомобиле буквально все от внешности, салона до двигателя и трансмиссии продумано, просчитано и доведено до совершенства. Из всего предлогаемого тюнинга я сделал только перепрограмирование компьютера, что дало еще 25 лошадок. Доведя мощность до 250 л.с.

Для автомобиля весом чуть больше тонны, это очень очень много. При старте со светофора возникает турбо задержка, но потом вас накрывает чувство полета, такое впечатление что шасси вашего автомобиля убрались и вы просто парите над дорожным полотном. Но нестоит забывать что как и у спортивных автомобилей, подвеска вашего подобна табуретке, вы чувствуете любые кочки своим позвоночником. Зато повороты вы просто не замечаете, никакого качения или заваливания, только горизонтальное положение кузова и рокот моторчика.

Ну про оригинальность дизайна писалось уже очень много, мне он тоже понравился. Смелое решение в начале выпуска этого автомобиля до сих пор смотриться очень современным без каких либо изменений.

Внутри машинка для двоих и точка, зачем в купе еще один ряд сидений абсолютно непонятно, так как высота пассажира не может превышать 150 см. Иначе его голова рискует разбить заднее стекло, о чем кстати есть предупреждающая табличка на задней двери. Но при этом в сложенном состоянии кресел, удалось перевести 29' телевизор в багажнике.

К бензину неприхотлива, чем хуже он, тем хуже ваша езда, но при этом автомобиль продолает свое движение без видимых и слышимых проблем.

Так как вся прелесть мотора этого болида заклчена в его турбине, то дабы радовать себя ее исправной работой советую менять масло каждые 5-7 тыс.км. и только на специальное для турбинных двигателей. Это сохранит вам спокойствие и убережет ваши деньги для более приятных вещей чем ремонт.

Хотите приобрести любовь на долгое время, купите себе этот автомобиль. Конечно не на каждый день, но как хороший коньякт для душевных вечеров. Уверен, что воспоминания о времени обладания этим автомобилем долго будут тревожить вашу душу, ведь все мы в душе любим "отжечь".

Удач.

PS: с 2004 года в продаже появилась версия двигателя с объемом 3200 куб.см.и мощностью 250 л.с. Вот это достойное продолжение в жизни это модели. Уверен что "легкий" тюнинг доведет мощность до 500 л.с. и тогда Вайперу непоздоровится.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.