Audi 80 1,8 S - Автомобильный справочник





Audi 80 1,8 S

Прошел где то год с моего прошлого отзыва (он всё ещё висит на сайте). Напомню: бочка, 1.8 газ-бензин, двигатель NE (на 98-ом бензине), электростекла, электрозеркала с подогревом, ГУР, ц.з., регулировка сидений по высоте, музыка, пригнана из Италии 5 лет назад…Карбюраторная (возможно, аттавизм даже для тех лет, но мне пофиг – главное что ездит не ломаясь, ничего чистить не надо)

Подведу очередной итог:

За 5 лет эксплуатации с «детским» пробегом по 15.000 в год (ну как накатать больше, если работаю в 3 минутах от дома? :-) заменил:

1.Главный и задние тормозные цилиндры. Благо потекли они не разом. Причина не в заводском дефекте, а в прошлой владелице-уродке, которая с покупки не меняла тормозуху. Так что экономить на тормозухе не стоит – меняйте как положено раз в 2 года (впрочем, если машина попала к вам с уже корродированными цилиндрами, как в моем случае, замена тормозухи от замены цилиндров не спасет :-). При замене цилиндров соблюдаем их диаметр (выпускались версии и на 17, и на 19, и на 22 мм, и ещё какие-то).

2.Подшипники передних ступиц (на задней оси подшипники такой древней, но надежной конструкции, что переживут саму машину)

3.Замок зажигания (сломался не сам замок, а та фигнюшка которой заканчивается замок на «том» конце) – покупать новый неоригинал нет смысла – ломается с первого проворота ключа. Так что или едем к дилеру и берем новый оригинальный замок VW-Audi или покупаем на разборке б.у. Я пошел по второму пути и уже года 3 проблем не возникало. Да, забыл предупредить любителей самообслуживания – заменить замок зажигания своими силами не беритесь – ничего не выйдет: в лучших традициях немецкого автопрома замок образует неразборную конструкцию с той херней, в которую он вставлен. Чтобы его вытащить надо в нужном месте сделать пропил ножовкой по металлу и отжать защелку, держащую замок. Угадать, где нужно пилить, шансов 1 к 1000000, так что ищите того, кто знает как это делается.

4.Прокладка, на которую посажен карбюратор (износилась видимо от запуска холодного двигателя на газе (на авто стоит Lovato), но менял всего 1 раз.

5.Поменял один раз сайлентблоки и подушки амортизаторов

6.Год назад поменял 1 передний амортизатор :-) (спереди стоят гидравлические амортизаторы – нашел на разборке такой же, второй пока держится. Сзади стоят газовые Монро-Газматик, которые стояли уже когда я купил машину, так что только у меня они прошли 75.000 км. Предвижу возгласы, как можно менять только 1 амортизатор на оси – во-первых, после замены, тест SDL на сервисе Ауди показал, что подвеска теперь в норме, во-вторых, собираюсь скоро продавать эту машину, так что нафиг менять оба амотризатора, если можно поменять только один с тем же результатом :-)

7.Начал барахлить спидометр (скорость показывает правильно, а вот пробег периодически перестает накручивать) – видимо скручивание пробега не прошло для него бесследно. Лазить в спидометр не буду, тк опять же, скорость движения показывает, и скоро буду продавать её

8.Вопреки ожиданиям, на этом список поломок заканчивается (модель эта уже снята с производства, так что подозревать во мне дилера, делающего себе рекламу нет смысла – пишу как есть. Чистосердечно признаюсь, что мне чужды и незнакомы фразы с этого форума типа «перебрать коробку», «заменил ШРУСы», «накрылся стеклоподъемник», «поменял глушитель», «сгорело сцепление» или «напихал картона под крышку бардачка чтоб не скрипел». И скажу честно, если б я купил новую машину и в ней возникло бы хоть что то типа вышеперечисленного, я бы вые…. дилера (за неимением возможности вые…. производителя :-), тк в моем представлении новая машина минимум 2 года не должна ломаться вообще, иначе понту покупать новую машину?

Кстати глушитель (вся системы выпуска) стоит родная (на некоторых участках выбит даже 89 год, а не 90ый! Никакой ржавчины, травления и прочей фигни нет!

Из расходников менял 1 раз резину, 1 раз АКБ, 2 раза передние колодки (задние барабанные до сих пор родные). Масло и фильтра каждые 15.000 км. Больше не меняю НИЧЕГО! За 5 лет не перегорело ни одной лампочки. Свечи (Bosch) тоже не менял ни разу и меня немного удивляют отзывы покупателей новых машин на этом форуме, меняющие свечи каждые 10.000 :-) (впрочем, может при езде на газе они не изнашиваются так как на бензине, и езди я на том дерьме, что именуют на заправках бензином, у меня бы тоже свечи вошли в разряд расходников.

И пару слов о состоянии машины. Двигатель ещё живой. Сколько он прошел – неизвестно, тк спидометр был 100% скрученый (при покупке машине было 8 лет и стояли невинные 105.000 км :-) и «утерянная» сервисная книжка), но точно не меньше 250.000-300.000 км. Безусловно, износ на лицо (гонит масло в карбюратор), но ремонтировать его не буду – работает ведь нормально, а доливать полусинтетику из расчета 1 литр на 7.000 км по моему выгоднее, чем тратиться на ремонт двигателя.

Кузов идеален – ржавчины нет как таковой (цвет машины белый, так что любую ржу было бы заметно сразу). Никакой обработки не делал ни на днище, ни где-либо ещё. В последнее время правда в области верхних углов лобового стекла появились милиметровые желтоватые пятна (верхняя часть кузова в виду меньшей подверженности ржавчине оцинкована менее основательно, чем нижняя, так что причина наверное в этом).

Салон в очень эффектном состоянии и субъективно я нахожу пластик и прочие материалы тех лет гораздо респектабельнее современных материалов отделки (на Парижском автосалоне посидел во всех новых авто от Смарта до Мерса S 600 (не пускали садитись только в Майбах, Бентли и ….российские авто, которые были вообще закрыты на ключик и даже при попытке к ним прикоснуться сразу подходил «вежливый» персонал российских стендов и показывал пальчиком «НИЗЯ!» :-). Так вот мне субъективно кажется, что и Ауди и Мерсы теперь далеко не те как 10 лет назад. Даже в S 600 пластмасса стала дешевой как в китайских игрушечных пистолетах и стоял такой вонизм пластмассы и прочей химии, что в стандартную комплектацию надо позарез дополнить противогазом :-). И даже если запах со временем выветрится, свойства современного пластика быть марким, царапаться (владельцы Тойота Карина – Авенсис поймут о чем я), притягивать пыли и прочее говно никуда не денутся.

Суммируя:

Плюсы:

1.Оцинкованный кузов

2.Чертовская надежность и долговечность всех узлов

3.Нормальный дорожный просвет и удачный свес (по сравнению с аналогами)

4.Обилие запчастей всей номенклатуры от А до Я

Минусы:

1.Маленький багажник

2.Нескладное заднее сиденье

3.Закругленные кверху стекла невозможно открывать при дожде, тк залетают капли в салон. Можно конечно поставить ветровики, но я не любитель уродовать авто дешевым ширпотребом, а фирменных таких штук не встречал

4.Узкая и низкая крыша (в области головы пространства маловато, правда рост у меня 183)

5.Неудачная конструкция зеркал – помимо того, что они не складываются, они ещё и прикручены на дверь так, что если задеваешь зеркало, то мнешь сразу и дверь.

В общем, сравнивая вышеизложенное с отзывами покупателей новых авто у меня складывается тройственное чувство: 1. либо мне случайно повезло с этой конкретной машиной 2. либо машины стали делать хреновее теперь 3. либо манера езды и условия эксплуатации у нас разные (признаюсь, я уже вырос из босяцкой стадии когда главный критерий при эксплуатации машины – сколько машин удается сделать на светофоре (чтобы на следующем светофоре всё равно затормозить и ждать зеленого, а не ехать ровно и без остановок на зеленой волне как нормальный человек).

PS Да, забыл про расход топлива. Сейчас, когда спидометр барахлит, точно сказать нельзя, но год назад было 11 литров газа в городе, 9 по трассе. Но кажется газ тоже научились недоливать, тк ежегодно езжу в Болгарию на море, и после заправки на болгарских заправках расход по трассе около 8 литров (рекорд – 7.7 три года назад). Уточню, что по трассе имеется в виду более не менее стабильная езда на уровне 130-140 км.ч. Субъективно, это самая оптимальная скорость передвижения на бочке.

Про расход на бензине ничего сказать не могу – езжу на бензине только эпизодически и за 5 лет эксплуатации сжег не больше 10 баков бензина. Но чисто теоретически знаю, что расход газа выше расхода бензина на 10-15%.

PS 1: Логичный вопрос – если всё так замечательно, то почему собираюсь продавать. Главная причина – из-за повышения с нового года в 2 раза акцизов на импорт авто (речь идет о Молдове), купил (вынужден был купить) до повышения более свежий Пассат. Не было бы повышения, поездил бы ещё пару лет, подкопив денег на А4, а не на Пассат. Технически же машина ещё в отличном состоянии, и уверен, что новому владельцу ещё несколько лет беспроблемной езды обеспечены (если конечно он не окажется женщиной или босяком типа тех, что рассказывают сколько ТАЗов они сделали на светофоре, и скольких обогнали только на полкапота). У кого вопросы по бочке – пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.