Audi 80 1,8 S - Автомобильный справочник





Audi 80 1,8 S

Бочечка. Прикупили ее у какого-то фотографа безрукого, убивавшего ее два года при ежедневной езде по заказам.

Точнее силком заставил сына ее купить вместо убитой и перекрашенной девятки фирмы ВАЗ, которую выдавали за машину.

Этот фотограф хренов угробил систему охлаждения - головку проело сзади, где патрубок идет на печку. Лил какую-то дрянь в машину вместо антифриза, идиот! Чтобы починить надо было снимать мотор (или долго мучаться чем-то вроде болгарки, чтобы выровнять раковину).

Ну, а вместе с головкой приплыли радиатор мотора и печки, термостат (последний служит около года, затем меняешь).

Затем потянулись газовые стойки Питерские, заменил назад, на масляные. ШРУСы, оба, сразу были убитые, скинули с цены.

Радиатор печки менял сам. Заняло весь день, с утра до вечера. Было интересно посмотреть как все супер качественно сделано под торпедой. Не то что в наших, каждый разъем в специальном поролоновом мешочке, чтобы не бренчал. Заодно прочистил все воздуховоды. По краю в них тоже поролон, только хрен порвется, поэтму и краник печки не нужен...

На заднем барабане, справа была сорвана резьба для болта, что колесо крепит. Нашел подходящий на разборке, поменял.

На удивление, этому придурку больше сломать ничего не удалось. Мотор работал как часы, масло после замены прокладки клапанной крышки практически не жрал. То есть как положено, угар масла был, не более. С коробкой передач и остальным проблем не было. Бегала эта бочка 180 км\ч, только пыль столбом. По нашим дорогам быстрее уже стремно было разгонять, кидало на кочках. По трассе в основном ходили на 130...140, дальше некомфортно из-за движения. При этом чувствовал себя как в теплой ванне, руль придерживал, не более. Ощущения по скорости такие. Что в тазу на 80, то примерно и на 130 в бочке. Только сидеть удобней раз в 10 и ничего не жужжит и не трясется.

По кузову и герметизации разных дверок-крышек никаких замечаний. Замки на дверях - чудо.

Но самое главное - цена запчастей. По этому параметру машинка- подарок. Цена ШРУСа (со всеми гайками, хомутами, колпаком, смазкой и инструкцией) 1100р.

А на девятку - 850 тогда было. Без гаек, хомутов и колпака. И без смазки, само собой. И все остальное, что менял, примерно так же. По мотору, коробке не знаю, не понадобилось, но думаю дороже.

Однако не понадобилось.

Проездили две зимы и загнали. Из-за проеденной головки в основном. Да и сынок захотел сотку.

Ездим на сотке пятицилиндровой.

Кто повысил пошлины - мерзкие козлищи. Мутанты. Дать бы им в морду рогатую!

Фото нет. Кто купил ездит сейчас, доволен. Головка пока держит...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.