Audi A6 2,4

На покупку Ауди меня сподвиг опыт эксплуатации довольно диковинной модели Ауди 200, причем американского варианта. Машина хотя и была в возрасте 13 лет, и на спидометре цифра приближалась к 300,000, она просто поражала меня своей надежностью и уровнем комфорта. Когда появились деньги, решил вспомнить про свою старую любовь, и купил шестерку. Покупал ее в 2001 году, тогда она была еще трехлеткой. Внешний вид устраивал, и пробная езда и вот решение беру! 17 700 долларей, и я счастливый обладатель вожделенной машинки. Однако, в процессе эксплуатации, с досадой убеждался, что выбор мой был далеко не идеален. Машинка оказалась весьма специфичной - вариант для госучреждений (Behoerdenvariante), так что смотрите, когда берете. В принципе все тоже, только двигатель дефорсированный, при 2,4 литрах всего 136 лошадей, зато, правда, и расход топлива тоже небольшой. Реально 10-12 литров. Сразу же заменил все жидкости, а так как мне казалось, что плохо тянет, то прочистил на сервисе и инжектора. Стало чуть лучше. Очень сильно доставали всякие поломки, сыпавшиеся одна за другой. Сначала полопались пыльники на шрузах, причем сразу оба. Потом заглючил датчик топлива. Очень доставал климат, точнее обдув салона: то почему-то разом стекла при включении начинали потеть, да так что ничего не было видно. Зимой лопнули тормозные шланги на задних колесах - удовольствие ниже среднего, замена -тоже. Регулярно летели детали передней подвески, стоимость запчастей тоже била по карману. То ли сам отлетел, то ли какая-то сволочь отколупала молдинг на задней дверце - новый с покраской около 100 грин. Последний глюк: перестала заводиться после заливки свежего бензина - можно было секунд по сорок крутить стартер, в конце, правда, схватывала. Очень непродуманы механизмы стеклоподъемников: тосики тянут пластмассовую платформу, держащую стекло. Малейшая нагрузка и пласстмаски ломаются. С точки зрения безопасности это здорово, а вот ремонта не очень. Элемент приходится менять только весь в сборе.

А в принципе, машинка очень комфортная, езда приятная, движка не слышно, довольно динамичная, правда, хваленые эргономические или как там они называются, кресла с изменяемой конфигурацией, меня не впечатлили. Вывод: если есть терпение и готовность платить, то вперед! Я лично продал и перекрестился.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.