Audi A6 2,7T

Автомобиль заказали весной 2002 г.,продав Allroad 2.7T с пробегом 6000 км и неисправным блоком управления двигателя (на момент продажи дилеры не могли установить неисправность и убеждали, что все в норме). В июле 2002 г. пришла новая машина, у которой что-то гремело в передней подвеске, дилер убеждал что все в порядке, но я отказался забирать машину, приехавший специалист представительства Ауди нашел причину стука, из-за неотрегулированного замка капота. Звук устранили и я забрал машину. Передние колодки стерлись за 13000 км. и стоимость первого ТО на этом пробеге обошлась в 700 у.е. (стоимость колодок 380 у.е. на S класс мерседеса меньше 100). Летом 2003 г., когда в Москве была мощная гроза, автомобиль самостоятельно открыл все стекла и два часа стоял под проливным дождем. После этого машине пришлось поменять предние сидения и блок управления двигателем, АКП, и центральным замком (а/м стояла в сервисе 2 месяца, сохла, ждала деталей и .т. п). Представительство отказалось оценить случай гарантийным (самостоятельное открытие окон, находясь в запертом состоянии). Вывод: безумная стоимость обслуживания и запчастей. "Фантастическое" качество продукции Ауди при цене в 65000 евро. Рекомендую попробовать.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.