Audi 80 2.0 E

Господин, который тут громко заявил, ездя при этом в тазу, что иномарки старше 3 лет - выброшенные деньги, замолчите и успокойтесь! У вас еще будет машина когда-нибудь, потому что то, что у вас сейчас - это таз. И этим все сказано.

Ауди 80 Б4 2.0Е (двигатель АБК) была моя ПЕРВАЯ машина. Я учился, конечно, на совпомойках, но потом ездил только на иномарках и иногда, не более 30 минут по случаю, в ваших любимых тазах. А на пассажирском месте в тазах и прочих волгах ездил весьма много.

80ка - по вашим привычным представлениям - конечно сыпалась (ей было 8 лет). Это касалось в основном и главным образом подвески, которая была перебрана основательно, причем я не жалел денег. Небольшие фортели (то типа необходимости замены опорных подшипников, то подпаивания проводов на габаритах и т.п.) старуха Авдея выкидывала примерно раз в 3 месяца.

НО Я НИ ЗА ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛ БЫ ЕЕ НА ВАШ "БЕСПРОБЛЕМНЫЙ" ТАЗ, ПОТОМУ ЧТО ТАЗ - САМ ПО СЕБЕ ПРОБЛЕМА. Это отвратительное корыто, спроектированное с презрением к будущему владельцу и сделанное криворукими пьяницами с ненавистью к покупателю . То есть таз - это ВОПЛОЩЕНИЕ советского строя с его сутью - давить, давить и давить быдло, называемое "народом". В обмен на подачки типа "гарантированной занятости". Теперь эта подачка звучит так: "Зато у тебя, смерд, есть типа машина и будь счастлив, скотина. А если ты хорошая скотина, то можешь ее еще и доделать. И гордись, холоп, потому что кое-кто ездит ваще на Москвичах!"

Это чувство ненависти и презрения к тебе не покидает, когда ты сидишь в тазу, за, так сказать, рулем, жестким, скрипучим и тупым, или на геморройной пыточной табуретке для пассажира. Когда все это скрипит, пердит, упирается, НЕ ХОЧЕТ и бодается с тобой. Когда передачи переключаются тремя руками в непонятной последовательности, а "счастливый" владелец говорит: "а, всего-то, перебрали коробку один раз за 1.5 года (это не считая прочих "мелочей"), надежная машина, экономная". Нет, господа, советский человек привык, чтоб плевали в лицо, а потом вытирали ПО ГАРАНТИИ.

Старуха Ауди была сделана людьми, которые тебя уважают. И это ощущалось в полной мере даже в этой старой старухе, которая была сделана для тебя трезвыми, умелыми, разумными, любящими свою работу, свой дом (не ссут в подъездах), свой город (не бьют стекла на остановках), аккуратными людьми. ЗА ЭТО, УВАЖАЕМЫЙ ТАЗОВОД, Я И ГОТОВ, И ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ. Даже спустя столько лет. Более того, я готов был это делать. Потому что хочу ощущать себя человеком. Понимаете, в чем дело: даже потихоньку сыплясь, эта старуха Авдюха тебя уважала и тебя слушалась - ездила быстро, точно, давая тебе ощущение комфорта и УПРАВЛЯМОЙ НАДЕЖНОСТИ. Кстати, я похоже ликвидировал все ее болячки старости, когда пришло время ее продать. И я ей остался благодарен.

Что делать с социальной стороной отечественной автопромышленности? Отвечаю: нас*ть. Это не мое дело. Я не хочу отвечать своими нервами, своей жизнью за "благополучие" нескольких тысяч полу-люмпенов, которые своей "социальной активностью" способствуют тому, чтобы ничего не менялось ни в автопроме, ни в стране вообще (голосуя за жирика, например). Так что успехов, и копите на машины! Они вас ответят послушанием, уважением и аккуратностью. И вы забудете своих вздорных, злобных, тяжело больных от рождения монстров как страшный сон.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.