Audi 80 - Автомобильный справочник





Audi 80

До этого долго и безуспешно ездил на восьмерке, подбирая за ней прокладки, клапана, сайлент-блоки и прочие карбюраторы. С Ауди сравнивать не буду, язык не поворачивается. Взял случайно в Москве у знакомых - те хорошо приподнялись, продавали лишь бы побыстрее, чтобы взять новую тачку. Взял за 2600 абсолютно идеальную тачку. Своим глазам не поверил, свозил на фирменный сервис. Там сказали - "возьмешь за 4200, считай повезло":)) Судите сами: пробег 190 тыс (знакомые сами гнали из Германии, хотя у меня все равно сомнения), ни одного сварного шва, кузов и салон просто новые (пара царапинок не в счет), все агрегаты родные, краска родная, подвеска вся перебрана, резинки-ремни-фильтры новые... Двигатель DZ - 1,8, инжектор, 112 сил. Пригнал (разгонял до 150 - все-таки непривычная машина - ставил ее ровненько на осевую и отпускал руль - прет, как конь по борозде), еще раз свозил в сервис - результат тот же - "езжай отсюдова и ничего не трогай":). Сказали, что через полгодика МОЖЕТ БЫТЬ надо будет поменять шаровые и подшипник ступицы. Поменял масло и обработал днище просто от безысходности - хотелось ей все же что-то сделать приятное:). Начистил-отполировал, езжу, пуская зайчики. Общие впечатления двух месяцев эксплуатации:

1. Количество сил вкупе с массой автомобиля (1050кг) создают сооответственный эффект - великолепные динамические характеристики. Если надо резко прибавить, то можно прибавить ВСЕГДА. Интересно устроена педаль газа - вначале легко, потом с усилием, а когда усилие вроде бы наросло уже до предела, то... всегда найдется еще один сантиметр, чтобы машина превратилась в пулю. Очень, знаете ли, удобно в ситуациях, когда это необходимо.

2. Подвеска жестковата, но в меру. Ямки чувствуешь, но не так, чтобы очень уж. Оборотная сторона этого дела - великолепная устойчивость.

3. Салон достаточно удобный и достаточно просторный, но не более того. Багажник тоже самое - холодильник не влезет, но мангал и выпивка влезают легко:)).

4. Обзор прекрасный.

5. Расход топлива - выше всяких похвал! Жрет 95, по трассе 7, по городу 9 литров. Ну может чуть больше при активной езде. Иногда балую 98.

6. Про запчасти могу сказать только то, что я ничего не менял пока. Всякие расходники - резинки, ремни, фильтры, колодки - стоят совершенно нормальных денег. А с учетом того, что крупные агрегаты (при условии периодического НОРМАЛЬНОГО технического обслуживания) практически не ломаются, перспективы и вообще самые хорошие.

7. Выглядит достаточно современно (кузов В4)

8. Машина машине рознь. Может быть мне просто повезло. Мой приятель взял четвертого Гольфа из салона, год протрахался с ним, продал и перекрестился. Но ведь здесь речь идет о ЛИЧНОМ опыте эксплуатации.

РЕЗЮМЕ:

Прочитав мою заметку кто-то скажет:"Блин, посыпется твоя тачка, посмотрим как ты закудахтаешь!". Очень может быть. Все когда-то ломается. Вопрос только в том, как и сколько оно служит, прежде чем это произойдет и сколько это все стоит. ПОКА я просто тихо балдею от своей машины и искренне надеюсь (тьфу-тьфу!), что буду балдеть и дальше:))

Всем удачи на дорогах!:))







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.