Audi 80 1,9 D

Автомашину приобрел 2 года назад у женщины в Литве.

После покупки пришлось часто ездить в сервис. Данная модификауия автомобиля выпускалась в двух вариантах 1,9 TD и 1,9 TDI соответственно первые буквы номера двигателя AAZ и 1Z. Досадная неполадка дизелей VW это срезание шпонки звездочки коленвала, что приводит к встрече на "Эльбе" клапанов и поршней. Причина этой поломки - ослабление крепежного блота звездочки. Пришлось делать кап.ремонт двигателя хотя состояние поршневой группы и блока цилиндров было хорошее. В дальнейшем двигатель особых хлопот не приносил кроме замены фильтров и масла. Неприхотлив к качеству отечественной солярки но рекомендую ее отстаивать и заливать через сеточку(хорошо пригодны женские колготки) а так же поставить дополнительно фильтр грубой очистки для топлива. Особенно важно, этот фильтр позволяет контроллировать степень мутности солярки зимой и предотвратить попадание парафина в фильтр тонкой очистки( в переходный период осенне-зимний когда в продаже еще не поступила зимняя солярка). Так же зимой досаждают свечи накала, для их замены необходимо снимать топливные трубки и не стоит экономить на свечах - сразу покупать "Чемпион" или "Бош". По динамике лучший выбор 1,9TDI плюс 11 кВт мощности и соответственно более динамичный и экономичный. Минус - электронное управление впрыском но за все нужно платить.

После этого ремонт подвески - передние и задние сайлентблоки, тяги стабилизатора подшипники ступиц - ведь пробег уже более 250 т.км.. В остальном все прекрасно: динамика, шумоизоляция, обзорность, экономичность ( по трассе 4,9 л/100 км.), скорость 150 км/час, устойчивость на трассе, шины R15, вместительность, большой багажник.

До этого водил ВАЗ 2105, VW Passat 1,9 TD, Audi 100 1,8 газ, Audi 100 2,0E, Audi 100 2,3E







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.