Audi 100

В общем, после довольно таки долгого перерыва я снова сел на авто.

Долго думал, что взять, больше всего склонялся к какому-нибудь седану бизнес-класса, но за небольшие деньги.

В итоге, нашел через знакомых А100, 92 года, МКПП-5, двигло 2,6 литра.

Сразу не понравилось что - машина перекрашена, да и в России уже набегала 4 года. Однако, цвет меня полностью устроил - его, как сказали мне мои сервисмены, подбирали аж из 12 компонентов - чем не эксклюзив ?! Такого цвета я не видел вообще не на одном авто, ъхотя на первый взгляд каждется - обычный темно-синий металлик...

То же, что в России 4-е года - ничего страшного, последнего владельца я знал отлично, и авто у него было в идеальном состоянии - тем более, прямо перед продажей он полностью заменил ходовую и все расходники. Впрочем, и продавать то он ее не собирался, просто ему тоже за дешево его мечту предложили... но это все предыстория.

В основном приходится гонять по подмосковным шоссе и по Москве - машина идеально подходит и для того, и для другого - кочки и выбоины проглатываются, тормоза тормозят так, как нужно - никакого дискомфорта. А 150 лошадей вполне хватает и чтобы притопить, и чтобы еле ползти в пробке.

Увы, но перед первым ТО (а 10 тыс я накатал за полтора месяца) попал в аварию - стоял на красный, никого не трогал...в общем, по встречке не разъехались Камаз и Лансер, а пострадало еще 6 машин, моя в том числе. Удар был довольно сильный (оторвавшимся груженым прицепом аккурат в левое переднее колесо - диск литой вдребезг раскололся, резина порвалась, машина отскочила аж на полтора метра). И затем прицеп по инерции ободроал мне всю бочину...но главное, что сам жив. Думал, что попаду на ремонт немеряно - тянуть стойку и т.д....ни фига - крепкая машина...в итоге только работы по жестянке и покраска, ну и еще новый литой диск+сход развал.

На ТО особо не мудрствуя, сменил масло, залил новый антифриз и поменял колодки.

Затем вдруг загорелся поменять резину - поставил бриджстоун туранзу. тут же вылез неприятный момент - на торможении пошла вибрация, со старой резиной такого не было....долго ломал голову, оказалось за счет того, что резина более жесткая, стала передаваться на кузов вибрация от тормозных дисков (оказалось, немного кривые) - ну нифига себе финт,я о таком и не слышал..а так как момент замены тормозных дисков был уже близок (тысяч через 5-7), то поставил комплект новых. Сразу все вибрации исчезли - красота. Никаких больше проблем не было, что я лично считаю для автомобиля с 10 летним возрастом более чем великолепным показателем.

Сколько ест мотор на 2,6 литра объемом ? С моим смешанным циклом езды (примерно 160- км в день, 50% по Москве, 50% по шоссе) в среднем получется 11,4 литра 95-го бензина, хотя пару раз ездил на дальняки - километров по 700 в один конец, но по хорошим ровным прямым дорогам - со средней скоростью 130 км/ч расход получился где то 9,8 литра на сотню, я сам не верил.

В общем, машина более чем приличная, меня полностью устраивает. Но буду менять - очень уж Audi Allroad Quattro нравится.

А эту продам (хотя расставаться жалко). думаю, что тысяч за 7 машина с кондиционером, отличной ходовой и т.д. и т.п. должна уйти

P.S. о литых дисках - KK, оказывается, делает неплохие диски на А100 (5Jx112), мне понравились







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.