Audi 90 2,0

Взял красавицу за не малые деньги, но с пробегом в 190 т. Не повезло, оказалась "убитой". После первых 6 тыс. пробега:

1. замена сайлентблоков 10 шт. ($130).

2. погибший шрус в купе с кривыми руками мастеров ($200).

3. Замена масла, фильтров ($50).

4. Замена ремня ГРМ и подшипника ступицы (новый, купленный за не малые деньги (Ruville) загудел еще громче) - ($130).

5. Замена рулевых наконечников, шаровой опоры, пыльников и отбойников пер. стоек + сходразвал ($100).

6. Заклинивший подшипник в генераторе: замена ремня, переборка своими силами + подшипники и таблетка - ($50).

На подходе:

второй шрус

где-то сечет коллектор, из-за него обороты плавают

комплект резины

очередное, плановое ТО

Теперь о хорошем :)))))

1. Со светофора уезжаю первым

2. Ничего не гремит в салоне, капот почти ни разу не отрывал - мелочи никакие не беспокоят (тока крупные вещи %((

3. Сев назад в ВАЗовскую 4-ку после 5 минут езды назвал ее "самодвижушимся экипажем".

Мораль сей басни такова: "Авдотья" отличная машина, но смотрите что покупаете :(







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.