Peugeot 607 : Президентская колесница

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Большой, по меркам бизнес-класса, седан Peugeot 607 стоит от $10 до $23 тыс., что сравнимо с ценой подержанных автомобилей гольф-класса. При этом «француз» отличается роскошью и «фаршем», сопоставимым с «начинкой» представительских авто: большинство имеет кожаную отделку (черного, бежевого или горчичного цвета), оба передних кресла оснащены электроприводом и подогревом (нередко встречается «память» водительского сиденья и подогрев заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль; не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя. Разве все это не повод приобрести данный автомобиль? Какие же сюрпризы способна преподнести эксплуатация этой «президентской колесницы»?

Есть cлабинки?

Традиционно для всех моделей данной марки 607-й отличается хорошей коррозионной стойкостью. Однако состояние некоторых кузовных деталей вызывает определенные претензии. Так, у версий с заводской ксеноновой оптикой отмечены проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних фар – окисляются разъемы датчиков положения кузова либо ломаются стойки датчиков. Как следствие, фары автоматически не регулируются. Неудачно организован и омыватель передней оптики (если таковой имеется) – он активируется не отдельно, а срабатывает при включенном свете фар вместе с омывателем лобового стекла. При этом омыватель оптики намного расточительнее – израсходовать полный бачок можно за одну ночную поездку! Для экономии жидкости многие владельцы отключают омыватель фар. Могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников (стекла закрываются с трудом или же вообще не двигаются).

Кстати, 607-й оснащен двумя аккумуляторами – обычным, кислотным (находится под капотом) и гелевым – для поддержания работоспособности бортового оснащения авто (в багажнике).
Салон 607-го очень просторный – впереди толкаться локтями не будут даже люди крупного телосложения, а на заднем диване при необходимости, потеснившись, поместятся даже четыре человека. Интерьер выполнен на уровне авто представительского класса, и претензий к нему нет (см. фото). А вот обзорность можно покритиковать – боковую видимость немного ограничивает левая передняя стойка.

Салон 607-го выполнен качественно и отличается высокой износостойкостью. Автомобиль богато оснащен (на всех – кожаная отделка и полный электропакет, на большинстве – сервоприводы даже пассажирского кресла). Галерка просторная (по ширине легко усядутся трое, запаса места для ног и над головой хватит даже высоким людям) и комфортная (есть подлокотник с подстаканниками и бывает подогрев кресел). Чем меньше, тем надежнее

Для 607-го предназначалась разнообразная линейка силовых агрегатов (см. таблицу), но в Украине наиболее распространены бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 л и V6 3,0 л.
Мотор 2,2 л предпочтительнее: он экономичнее V6 (расход в городе около 12,5 л на «сотню» против 14-15 л), характерные неисправности в нем не выявлены, а в обслуживании он намного дешевле. Так, например, плановая замена ремня ГРМ «шестерки» (через 120 тыс. км) вместе с роликами, гидронатяжителем и «помпой» обходится примерно в 5 тыс. грн., тогда как подобная процедура на двигателях 2,0 и 2,2 л – всего около 2 тыс. грн. (проводится через 80 тыс. км).
Слабое место V6 – индивидуальные катушки зажигания. Поскольку мотор достаточно мощный, отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но такая эксплуатация может закончиться капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Сделать ремонт сложно – по заводским требованиям, блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.

Дизельные агрегаты 607-го оснащены сажевыми фильтрами с функцией регенерации. Для этого имеется дополнительный топливный бак с дорогостоящей (1 л – 2,5 тыс. грн.) присадкой, которая автоматически при определенных режимах работы мотора добавляется в топливо для очистки фильтра. Присадка рассчитана на 80 тыс. км, после чего нужна дозаправка. По заводским рекомендациям, сажевый фильтр меняется спустя 160 тыс. км (запчасть стоит около 8 тыс. грн.). Причем убрать фильтр нельзя – из-за этого заметно снижается динамика. Для срабатывания системы очистки фильтра надо периодически ездить на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс.). Слабое место агрегатов HDi – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя через 80 тыс. км).

Во всех моторах недолговечна правая верхняя опорная подушка двигателя (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля Правая верхняя опорная подушка двигателя нередко изнашивается после пробега в 50 тыс. км. На старых авто может прийти в негодность золотник рулевой рейки, а для его замены требуется полная разборка рулевого. Фирменные брелоки ключа недолговечны: трескается и разваливается защитная резина кнопок дистанционного управления ц/з, и кнопки выпадают. В дисплее дорожного компьютера со временем выходят из строя элементы, а на их месте образуются темные точки или полосы. «Механика» лучше

На 607-й устанавливались механические и автоматические КП. На рынке оба типа агрегатов встречаются практически в равных пропорциях.

При покупке авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой», – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Слабое место АКП – ненадежные исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании агрегата – переключение с сильными рывками, самопроизвольное включение зимнего режима работы и т. п. На ремонт потребуется около 3 тыс. грн. (работа, запчасти).

Впрочем, может подводить и «механика». При пробегах до 150 тыс. км могут износиться втулки тяг механизма переключения передач. Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем. А вот само сцепление даже при нормальном стиле езды ходит не слишком долго – около 100 тыс. км.

Масло в АКП желательно менять каждые 30 тыс. км, а в МКП – 60 тыс. км, хотя согласно заводским рекомендациям смазка в агрегатах рассчитана на весь срок их службы.

Дизайн 607-го – строгий, классический. В этом автомобиле нет форточек на передних дверях, имеющихся у остальных легковушек Peugeot: 207, 307 и 407. В ходе рестайлинга в 2004 году был изменен передний бампер (противотуманки были прямоугольными, стали круглыми), а эмблема на крышке багажника смещена с середины к верхнему краю (на фото). В наследство

Исправная ходовая 607-го – очень комфортная и энергоемкая. Любопытно, что она досталась в наследство от предшественника – Peugeot 605 (задняя – взаимозаменяемая, передняя – не вся). Обе подвески – независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена McPherson, сзади – «многорычажка». На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы, которые в режиме «спорт» делали подвеску более сбитой, позволяя ездить достаточно активно. Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не ходят – могут износиться к пробегу в 80 тыс. км. Новые стоят дорого (4-5 тыс. грн.), поэтому многие владельцы заменяют их обычными.

В целом ходовая служит долго, а чаще придется ремонтировать передок – каждые 80 тыс. км. Таков ресурс сайлент-блоков передних рычагов и «шаровых». Стойки переднего стабилизатора держатся до 100 тыс. км, втулки – до 150 тыс. км; аналогичные детали заднего стабилизатора – 150 и 200 тыс. км.

Задняя «многорычажка» ходит около 200 тыс. км. Снижает стоимость ремонта обеих подвесок отдельная замена всех расходников.

В рулевом с ГУР после 100 тыс. км может выйти из строя золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, так как он расположен внутри рейки (ремонт – около 2,5 тыс. грн.). Причина поломки – отсутствие пыльника на штоке золотника.

редотвращают эту неприятность дополнительной установкой пыльника. Зато рулевые наконечники долговечны (80–100 тыс. км).

Тормозная система эффективна и, как правило, работает надежно.

По объему багажник 607-го не самый большой – 470 л (у седанов А6 – 550 л, у Toyota Camry – 530 л, у Hyundai Sonata – 462 л). Отсек можно увеличить, сложив задние сиденья. Чаще 607-е встречаются с «бензинками» 2,2 и 3,0 л. Последний не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.   Чтобы открыть крышку багажника, нажмите на ноль в шильдике – там скрыта кнопка электропривода замка. Для статуса и оригинальности

Peugeot 607 – привлекательный вариант для тех, кто подыскивает богато оснащенный и солидный автомобиль, способный подчеркнуть жизненный статус и оригинальность владельца. По опыту эксплуатации, этот «француз» достаточно крепкий. И если, учтя выявленные слабые места, выбрать более надежную модификацию, 607-й порадует своего владельца не одной тысячей километров комфортной езды.

История

1990–1999 Выпускался предшественник – Peugeot 605.
09.99 Дебютирует новая модель – седан Peugeot 607.
12.04 Рестайлинг. Новый дизельный двигатель V6 TDI – 2,7 л (204 л. с.) и новый 6-ступенчатый «автомат».
09.10 Представлен наследник, Peugeot 508, заменивший сразу две модели – Peugeot 407 и Peugeot 607.

 

Автовладелец – о Peugeot 607 Игорь эксплуатирует авто 2,5 года, пробег – 160 тыс. км

Я поклонник автомобилей Peugeot. Ранее у меня был 605-й, а моя дочь ездит на 206-м. После продажи старенького Peugeot 605 точно знал, что буду покупать наследника – флагманский седан Peugeot 607. Приобрел версию с «механикой» и бензиновым мотором 2,2 л. Механическую коробку передач выбирал осознанно, зная о возможных проблемах с «автоматом». Брал автомобиль в подержанном состоянии с пробегом 120 тыс. км. За 2,5 года наездил около 40 тыс. км и за это время заменил только опорные подшипники передних стоек, а также «резинки» стабилизаторов. Механики меня заверили, что остальные детали подвески полностью исправны. Год назад столк­нулся с проблемой заедания наружных зеркал – на клубных форумах узнал, что это одно из слабых мест модели. В остальном претензий к авто нет, и впечатления о нем только положительные. Салон очень просторный – сзади пару раз перевозил даже четырех человек. Материалы отделки очень качественные и с годами не теряют привлекательности. Двигатель 2,2 л, конечно, не являет чудес динамичности, хотя для моего стиля езды его хватает, а «механика» отлично помогает при резких ускорениях во время обгонов. У знакомых есть такие же 607-е, но с «автоматом» – их приемистость заметно хуже. Отмечу также богатый «фарш» – по своему уровню он близок к автомобилям представительского класса!

Резюме Кузов и салон Невысокая рыночная стоимость. Богатое оснащение большинства версий. Качественная отделка интерьера. Просторный и удобный салон. Высокая коррозионная стойкость. Левая передняя стойка немного ограничивает боковую видимость. Проблемы с системой динамической коррекции ксеноновых фар. «Расточительность» омывателя передней оптики. Заедание механизмов складывания наружных зеркал. Износ направляющих стеклоподъемников. Недолговечность фирменных брелоков ключей. Выход из строя элементов дисплея дорожного компьютера. Не самый большой объем багажника. Двигатель и трансмиссия Мотор 2,2 л наиболее удачный и беспроблемный. Широкий выбор версий с МКП и АКП. Дорогостоящее содержание и обслуживание, выход из строя индивидуальных катушек зажигания (V6 3,0 л). Недолговечность демпферной муфты шкива привода навесного оборудования (HDi) и правой верхней опорной подушки двигателя. Выход из строя клапанов АКП. Износ втулок тяг механизма переключения передач, недолговечное сцепление (МКП). Подвеска, рулевое, тормоза Комфортная и энергоемкая «ходовая». Долговечная подвеска. Мощные и беспроблемные тормоза. Недолговечные и дорогостоящие амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы. Выход из строя золотника рулевой рейки. Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

430/320

Воздушный фильтр

85

Топливный фильтр

75

Масляный фильтр

70

Амортизатор передн./задн.

770/450

Амортизатор с регулируемой степенью жесткости передн./задн.

3800/4800

Подшипник передн./задн. ступицы

485/730

Шаровая опора

125

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

280/430

Втулка/стойка передн. стабилизатора

75/180

Наконечник рулевой тяги

190

Сцепление, комплект

1575

Помпа

520

Ремень ГРМ

220

Натяжитель  ремня ГРМ

385

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Peugeot 607

От $10 тыс. до $23 тыс.

По данным каталога «Автобазар» Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4900/1835/1440

База, мм

2800

Масса снаряж./полн., кг

1645/2145

Объем багажника, л 

470

Объем бака, л

80

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (158/163 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (207/211 л. с.)

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V HDi (136 л. с.), 2,2 л 16V (133 л. с.), 2,2 л 16V HDi (170 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 24V HDi  (204 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

 5- и 6-ст. мех. и 4- и 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

 диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Шины

225/55 R16, 255/50 R17

Альтернатива

Hyundai Sonata (NF) 2005–2010 г. в.

Sonata (NF) представлена только 4-дверным седаном. Авто ранних годов выпуска собирались в Корее, а с 2008 года – в Украине (г. Луцк). Несмотря на наличие солярочных версий, официально в Украине продавались только бензиновые. По уровню оснащения, просторности салона и вместительности багажника уступает «французу». Sonata (NF) достаточно надежна, и у нее хорошее соотношение «цена/качество/уровень оснащения/стоимость содержания и ремонта».

от $13,8 тыс. до $22 тыс. Тип кузова седан Габариты Д/Ш/В, мм 4800/ 1830/1470 База, мм 2730 Двигатели 4- и 6-цилиндр. 3 бенз.: от 2,0 л  16V  (144 л. с.) до 3,3 л 24V (233 л. с.) и дизельн.: 2,0 л 16V Turbo (142 л. с.)

Toyota Camry (30) 2001–2006 г. в.

Camry представлена наиболее распространенными 4-дверными седанами и редкими в Украине стильными купе и кабриолетами, предназначенными для рынка США. «Японец» оснащался только бензиновыми моторами. Camry отличается от конкурентов самой высокой надежностью, а серьезные проблемы могут создавать только АКП. Главные претензии: высокая стоимость авто и запчастей к нему, а также излишне мягкая подвеска и малоинформативное рулевое.

от $12 тыс. до $19,5 тыс. Тип кузова седан,  купе, кабриолет Габариты, Д/Ш/В, мм 4815/1795/ 1500, 4890/ 1815/1430 База, мм 2720 Двигатели 4- и 6-цилиндр. 4 бенз.: от 2,0 л  16V ( 124 л. с.) до   3,3 л 24V (228 л. с.)  

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.