Peugeot 208: Перевоплощение

Вдохновленная успехом моделей 206 и 207, компания Peugeot решила предложить потенциальным покупателям новое семейство – 208, которое дебютирует на автошоу в Женеве.

Новенький Peugeot 208 будет выпускаться в двух исполнениях – с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек. Последнее время стало модным, чтобы модели с разным количеством дверей отличались по своей стилистике. В частности, 3-дверная версия в первую очередь адресована поклонникам спортивного стиля. Подобное решение позволяет привлечь к модели более широкую аудиторию покупателей с различными вкусами и жизненными предпочтениями.
Проект под заводским обозначением «A9», представленный журналистам летом на закрытом показе в дизайн-центре компании ADN, впитал в себя самые яркие черты, присущие современной стилистике французской марки. В облике 208-го хорошо видны новаторские идеи, привнесенные в концептуальные и серийные модели Peugeot с приходом нового шеф-дизайнера Жиля Видаля.

В ночное время салон и панорамный люк в крыше имеют приятную голубую подсветку на светодиодах. Новый фирменный стиль придает облику машины динамизма и стремительности. Отдельные дизайнерские элементы перекочевали с концептуальных моделей последних лет. С миру по нитке...

Интернациональная команда художников и стилистов Peugeot несколько лет назад начала революционные преобразования внешности автомобилей марки. Обратите внимание на характерные детали, которые реализованы в модели 208. Например, новая облицовка радиатора в несколько видоизмененном виде прошла путь от концептуального Peugeot SR1 до флагманского семейства Peugeot 508, а теперь появилась и на хэтчбеках 208. Оригинальные задние фонари-бумеранги впервые были замечены на концептах BB1 и HR1.

По сравнению с 207-м новичок легче в среднем на 110 кг. Максимальная разница достигает 173 кг у базовой версии, снаряженная масса которой – всего 975 кг. Новый кузов стал более совершенным с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления Cx уменьшился – 0,29 вместо 0,30.

При одинаковой с 207-м колесной базе (2540 мм) Peugeot 208 компактнее. Новинка на 70 мм короче и на 10 мм ниже. Однако при этом машина ничуть не проигрывает в комфорте и полезном пространстве. Мало того, места для коленей задних пассажиров стало на 50 мм больше, а объем багажника вырос на 15 л (285 л).

В линейке двигателей – пять дизелей, причем четыре из них оснащены системой Start/Stop (e-HDi) нового поколения. Средний уровень выбросов СО2 у 208-й модели на 34 г/км ниже, чем у 207-го – от 87 до 99 г/км, а средний расход топлива авто с самым маленьким дизельным мотором составляет 3,4 л/100 км. Кроме того, Peugeot 208 первым получит новую линейку 3-цилиндровых бензиновых двигателей VTi объемом 1,0 и 1,2 л. Это по-настоящему экономичные силовые установки с расходом топлива в среднем 4,3 л/100 км и уровнем выбросов СО2 – 99 г/км.

Забота об экологии проявляется не только в снижении вредных выбросов. В конструкции Peugeot 208 используются материалы природного происхождения, полимеры, а также детали, полученные путем вторичной переработки сырья. В частности, таким образом целиком изготовлены задний бампер и вентилятор радиатора. Один такой бампер поз­волит экономить на производстве 1600 тонн углеводородного сырья в год.

Официальная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года. В Украине продажи начнутся весной 2013-го. Информация о комплектациях, двигателях и ценах для нашего рынка появится перед самым началом продаж.

Вехи истории 200-й серии Peugeot 201 (1929–1937) Peugeot 202 (1938–1949) Peugeot 203 (1948–1960) Peugeot 204 (1965–1976) Peugeot 205 (1983–1998) Peugeot 206 (1998–2010)   Peugeot 207 (2006–2011) Дизайнерский центр ADN

В 2004 году PSA Peugeot–Citroёn открыл в небольшом городке Велизи вблизи Парижа новый дизайн-центр Automotive Design Network (ADN). В уникальном комплексе общей площадью 70000 м кв. под одной крышей трудятся дизайнеры и инженеры. Здесь создают будущие автомобили Peugeot и Citroёn. Стильный дизайн-центр ADN длиной 220 и шириной 65 метров построен по проекту французского архитектора Жака Рипо, а над концепцией ночного освещения работал знаменитый мастер света – американец Джеймс Таррелл. Трехэтажное здание разделено на 6 уровней. В подвале размещена парковка на 700 мест, макетные мастерские, окрасочные камеры и центр компьютерного проектирования с системами Sherpa и CAVE. На первом этаже ADN расположен департамент исследований и инноваций, демонстрационный зал и столовая. Второй ярус разделили студии стиля Peugeot и Citroёn, а на самом верху находится офис руководства центра, демонстрационный зал на девять машин и просторные террасы, где можно оценить, как автомобиль будет выглядеть при естественном освещении.

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.