Peugeot 207 Sportium: Спортивный уникум - Автомобильный справочник





Peugeot 207 Sportium: Спортивный уникум

Подчеркнуть спортивный стиль и одновременно уникальность комплектации известного хэтчбека В-класса Peugeot 207 призвана версия Sportium. Мы собрали тестовую бригаду, чтобы оценить, насколько оправданно название дан ной комплектации.

Объектом для усовершенствования стал 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такой 207-й можно также приобрести в одной из двух других комплектаций – Trendy и Premium. И даже немного сэкономить, но лишь при стандартном оснащении. Достаточно заказать для них противотуманные фары, стандартные для Sportium, и вы уже превысите стоимость этой модификации. За тонированные стекла и диски из алюминиевого сплава тоже придется доплачивать, тогда как для Sportium это стандарт. А есть еще передний бампер спортивного дизайна (с квадратными ячейками решетки), руль от спортивной версии RC и отделка алюминием педального узла и порогов. Все это придает Peugeot 207 Sportium индивидуальность, но не позволяет менять комплектацию. Посмотрим, чем нам понравилась эта машина.

Внутри автомобиль больше, чем кажется снаружи. Но это в передней части. Второй ряд установлен высоковато. Найти полное понимание с роботизированной трансмиссией Peugeot 207 не удалось никому из тест-пилотов. Багажник в 270 л не рекордсмен в классе, но вместителен. Сложенные сиденья образуют ступеньку, да и пол неровный.   Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон»

Пока мне никак не удается найти полного взаимопонимания с «роботами». Если, конечно, это не спортивные коробки с двумя сцеплениями в дорогих машинах. В первый совместный с «роботизированным» Peugeot 207 вечер я даже не пытался найти подтверждение названию модификации Sportium, честно проездив в автоматическом режиме. И понял, что в этом случае мне все время приходится под него подстраиваться. Как только чувствую, что КП должна переключиться, слегка сбрасываю газ, а порой оставляю нужную мне передачу при помощи подрулевого «лепестка». И все ради того, чтобы на низких ступенях и малых скоростях избежать ощутимых заминок при переключении. Ведь неприятно, когда в такие моменты вы с сидящей рядом красивой спутницей все время качаетесь вперед-назад. А трогаться в крутую горку приходится с «ручника» или удерживая левой ногой тормоз, иначе машина успеет откатиться назад, как у новичка. Все последующие дни езжу в ручном режиме. И тут мне уже нравится, что для смены передачи достаточно коротенького мягкого и комфортного движения рычага или подрулевого переключателя. Причем коробка всегда держит выбранную передачу. И ты начинаешь получать удовольствие от комфортной, но при этом надежной в виражах работы подвески, от приятного упругого сопротивления руля и быстрых, но в то же время плавных и точных реакций машины. Вот тут уже ощущается Sportium. Педальный узел обзавелся алюминиевыми накладками, но для зимней обуви он тесноват. Руль от версии Peugeot 207 RC выглядит намного красивее и на ощупь приятнее, чем стандартный. Даже в купе Peugeot RCZ за него надо доплачивать 200 долларов.

  Александр Понырко Водитель-испытатель

На рынке Рeugeot 207 – не новинка, но версия Sportium в очередной раз привлекает внимание к автомобилю. Внешне машина стала интереснее. Новые элементы декора появились и внутри. Но на ходу это привычный, хорошо знакомый 207-й. Он радует легкостью управления, все его реакции понятны и прогнозируемы. Присутствие слова Sport (в нашем случае Sportium) в названии авто обычно означает потерю комфорта, но здесь, скорее, исключение из правил. Размеры колесных дисков и шин остались прежними – 185/65 R15. Подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, и только значительные изъяны дорожного покрытия громко и жестковато передаются на кузов. Даже с такой настройкой подвески, вопреки ожиданиям, 207-й кренится умеренно, что помогает сохранять стабильность и управляемость в быстрых поворотах. Машина производит неплохое впечатление. Единственное замечание может вызвать работа роботизированной КП, но меня она вполне устраивает.

  Мария Знова Арт-директор

Как всегда, «французы» подкупают красотой. Силуэт динамичен, линии кузова стремительны и экспрессивны, а взгляд широко посаженных раскосых фар никого не оставит равнодушным. Хотя спортивность переднего бампера тут подчеркнута только иным рисунком решетки. В салоне нет ощущения, что автомобиль маленький. Он на удивление просторен и комфортен, много места и для ног, и над головой, хорошие регулировки сиденья – можно сесть повыше, как я люблю. Приборная панель понятная, небольшие вкрапления металла в интерьер придают ей особый шарм. Более стилен и руль: материал обшивки выглядит дорого, да и в руках баранку держать приятно. А вот роботизированная коробка мне не по душе. Когда надо чуть-чуть подкатить в пробке, нажимаешь педаль газа, а машина задумалась, ехать ей или нет. Или, и того хуже, норовит откатиться назад. В эти секунды чувствуешь себя как-то неуютно, особенно если сзади дорогой автомобиль. А ведь небольшие городские машины с симпатичной внешностью и автоматическими коробками передач предпочитают как раз девушки. Пожалуй, разобраться с «роботом» – дело практики, но на авто с таким названием, как Sportium, я ожидала встретить хорошо знакомую и привычную мне «механику».

  Евгений Сокур Обозреватель

У каждого человека свои предпочтения при выборе авто. Peugeot 207 я себе не куплю, но лишь потому, что в Украине не продаются его версии 207 GTi (на некоторых рынках – RC). Но, абстрагируясь от этого, посмотрим, какие плюсы с точки зрения комфорта готов подарить «стандартный» Peugeot 207 в тестируемой комплектации Sportium. В любом случае 207-й подкупает большой площадью остекления, благодаря которой обзорность здесь отличная. Диапазоны регулировок сиденья огромные, что понравится любителям как высокой, так и низкой посадки. Правда, в нижнем положении кресла все время хотелось изменить угол наклона подушки – слишком он близок к горизонтальному, но такая регулировка здесь отсутствует. Зато сами сиденья широкие и комфортабельные. Понравился и спортивный руль с удобным хватом, вот только диаметр его великоват. Кроме того, в нашем автомобиле ручки управления вентиляцией маленькие (а рычажок переключения скорости вентилятора и вовсе крохотный), да еще и вращаются с явно не женским усилием. И если эту машину будет водить девушка, да еще и ценительница маникюра, пусть лучше обратит внимание на комплектацию Premium. Силовой агрегат здесь может быть таким же, зато вместо кондиционера установлен двухзонный климат-контроль с более удобным управлением, а цена авто еще и на 90 долларов меньше. На втором ряду места не так много, но для пассажира среднего роста остается небольшой его запас над головой и в коленях.

Резюме Кузов и комфорт Несмотря на «спортивное» название, Peugeot 207 Sportium сохранил высокий уровень комфорта. Машина идет плавно и тихо. Большой диапазон перемещения водительского сиденья позволяет удобно разместиться за рулем человеку любого роста. Машина больше внутри, чем кажется снаружи. Не помешал бы больший диапазон регулировки руля по глубине. Силовой агрегат и динамика Мотор достаточно тихий. При переходе в ручной режим переключения КП ведет себя «правильно» – не реагирует на кик-даун и не переходит на более высокую ступень. Для версии Sportium не предложены альтернативные варианты силовых агрегатов. Налицо все стандартные для «роботов» недостатки. Финансы и оснащение Базовая версия 207-го Trendy c аналогичным силовым агрегатом и 5-дверным кузовом стоит всего на 490 долларов дешевле, а дорогая Premium – на 90 долларов, но некоторое оборудование предлагают как опцию. Комплектация фиксированная. Даже парктроник, систему стабилизации, круиз-контроль и дополнительные к фронтальным аэрбеги не закажешь.

Peugeot 207 Sportium

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4045/1720/1472

База, мм

2540

Колея передн./задн., мм

1474/1469

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1214/1620

Объем багажника, л

270/925

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1360

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

66(90)/5250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

133/3250

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины перед./задн.

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

12,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,4–8,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

813

Стоим. тест. авто, грн.*

138 478

* По курсу НБУ на 15.12.2010 г.

Егор Медведев
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.