Peugeot 508: Возвращение пятерки

Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.

Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.

Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре.

  У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м. Конструктивная эффективность

Дизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.

К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!
Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.

Каждый тип кузова получил свой стиль задних светоблоков. Динамичная экология

Основными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.

«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.

Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6.

Peugeot 508/508 SW

Общие данные

Тип кузова

седан

универсал

Дверей/мест

4/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4792/1853/1456

4813/1853/1487

База, мм

2817

2817

Колея передн./задн., мм

1576/1548

1576/1548

Снаряженная масса, кг

1390–1540

1410–1660

Объем багажника, л

545/1581

660/1865

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Двигатели

бенз.
с распр. впр.

бенз. с непоср. впр. турбо

турбодизельные

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1598

1598

1560

1997

1997

2179

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/6000

115(156)/6000

82(112)/3600

103(140)/4000

120(163)/3750

150(204)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4250

240/1400–4000

240/1500–3000

270/1750–2000

320/2000–3000

450/2000–2750

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

203

218

194

210

223

232

Разгон 0–100 км/ч, с

11,5

8,6

11,9

9,8

9,2

8,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,2

5,0–9,3

4,1–5,1

4,0–6,8

4,5–7,8

4,7–8,1

Сергей Тарнавский
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.