Peugeot 5008: Не верь глазам - Автомобильный справочник





Peugeot 5008: Не верь глазам

Автомобиль, фигурирующий в отчетах автошпионов как удлиненная версия кроссовера Peugeot 3008, оказался новым минивеном 5008. О кардинальной новизне машины можно говорить с большой натяжкой, ведь «пятерка» по сути – измененный Citroёn Grand C4 Picasso, появившийся в 2006 году.

Действительно ли минивен со львом на капоте – всего лишь перелицованный С4 Picasso? Судя по размерам этих автомобилей (а они отличаются на пару сантиметров), очень похоже на правду. Но копнем глубже. Peugeot 5008 создан на той же платформе, что четвертый Picasso – PSA Platform 2. Впрочем, на ней базируются многие модели концерна – представители С-класса Peugeot 308, Citroёn C4 и кроссовер 3008. Если присмотреться, то под маской «льва» легко можно заметить облик «двойного шеврона». Какого именно? Ведь в линейке Citroёn – две разновеликие мо¬дели: «просто» С4 Picasso (пятиместный) и Grand С4 Picasso (семиместный). Уважения заслуживает работа инженеров по аэродинамике – если у коллег из Citroёn машина «сопротивлялась воздуху» с коэффициентом Cx=0,31, то у Peugeot – 0,29. А это неплохо даже для легковушек, не говоря о подобных «автобусах».

Передняя часть Peugeot 5008 очень напоминает «лицо» меньшего переднеприводного кроссовера 3008 (на фото).  Тотальная унификация

У Peugeot есть собственная гордость – моторы. Двигатели Peugeot куда технологичнее «шевроновских», ведь они создавались в содружестве с BMW. 1,6-литровые моторы мощнее и экономичнее установленных на C4 Picasso, хотя их объем на 200 «кубиков» меньше. Турбодизельные версии с системой Common Rail – достояние всего концерна PSA, поэтому на новинке они те же, но немного модернизованные. А вот чего нет у «Ситроена», так это целого ряда вспомогательных опционных систем, повышающих безопасность и практичность машины. Среди них – электронный информационный дисплей на лобовом стекле, дублирующий показания спидометра и навигации, передний парктроник, помогающий заруливать в узкие улочки; датчики дистанции до впереди идущей машины Distance Alert, которые способны замедлить автомобиль при опасном уменьшении дистанции; интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion, облегчающая движения по заснеженным дорогам.

Фирменная мультимедийная система WIP (World In Peugeot) включает в себя CD/DVD/MP3-ресивер с USB-входом и возможностью подключения громкой Bluetooth-связи, модуль для мобильного телефона, а также навигационную систему WIP Nav. Новый Peugeot 5008 будет доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении в едином кузове, очень похожем по форме на семиместный Citroёn Grand C4 Picasso (на фото). Домашний любимец

Оснащение и варианты трансформации кузова тоже очень напоминают C4 Picasso. Высокая посадка, огромное лобовое стекло (площадь остек¬ления в 5,77 м кв. все же на 10% меньше, чем у «собрата»), салон с отдельными сиденьями для каждого пассажира. А вот панель приборов очень напоминает таковую у новейшего кроссовера Peugeot 3008. Таким образом, новый минивен, который официально будет представлен в сентябре во Франкфурте, а в Украине появится к середине 2010 года, при всей конструктивной схожести с Citroёn Grand C4 Picasso – более технологичная и современная модель. Благодаря новым двигателям, фирменным дизайнерским решениям и лучшей аэродинамике 5008-й немного опережает соплатформенника, остался лишь вопрос стоимости.

Peugeot 5008 Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5–7

Объем багажника, л

579/2506

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-, 6-ст. мех., 6-ст. авт., 6-ст. робот.

Ходовая часть

Подвеска
передняя/задняя

независ./полузавис.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Шины

215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18

Двигатель

Тип

Бенз.
с непоср.
впр.

Бенз.
с непоср.
впр. турбо

Дизельн.
с непоср. впр. турбо

Дизельн.
с непоср. впр. турбо

Дизельн.
с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1598

1598

1560

1997

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/6000

114(156)/5800

80(110)/4000

110(150)/3750

120(163)/3750

Макс. кр. мом., ­­­­Нм/ об/мин

160/4250

240/1400

240–260*/1750

340/2000

340/2000

Средн. расход топлива, л/100 км

7,3

7,1

5,2-5,4

5,8

6,8

* С функцией overboost

Роман Базай
Фото Peugeot

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.