Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит

*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки

Боец иностранного легиона Peugeot 4007 носит эмблемы в виде льва, да и передняя его часть выполнена в стиле современных моделей Peugeot. Но французского шарма, которым обладают автомобили Peugeot, здесь нет. Внутри это стопроцентный «японец» с жестким пластиком и дизайном, схожим с Mitsubishi Lancer. Материалы отделки явно скромны для авто стоимостью более 40 тысяч долларов. Впрочем, французскую компанию можно понять – это ее первый SUV, и создавать его с чистого листа было бы дорого и долго. Хотя полноприводные авто в истории Peugeot были, более того – на счету марки четыре победы в легендарном «Дакаре».

Геометрическая проходимость у Peugeot 4007 хуже, виной тому – низкий клиренс и наибольшая колесная база. В жесткости кузова автомобиль выигрывает только у Subaru и Suzuki, но перекос невелик.

На бездорожье Peugeot 4007 недалеко уезжает от Honda, ведь у него самая большая колесная база (2670 мм). Для комфорта это, конечно, плюс, но для движения вне дорог – минус, тем более что клиренс небольшой (190 мм). Покорение глубокого песка не стало для этого автомобиля проблемой. Не спасовал он и на диагональном вывешивании.

«Самурай» с французским именем – единственный в шестерке, способный взять на «борт» семь человек. Правда, из-за размеров сидений и небольшого пространства для ног удобно в третьем ряду будет максимум подросткам. Передние кресла комфортны и неплохо держат тело в виражах. Багажник отличается небольшой погрузочной высотой.

От японского донора Peugeot 4007 отличает только руль. Приборы – в глубоких колодцах, из-за мелкой оцифровки информативность на среднем уровне. Единственный недостаток отличных кресел – отсутствие поясничной поддержки.

На асфальте японский «пыжик» ведет себя надежно, ведь у него жесткая и короткоходная подвеска, как и тормоза, доработана специалистами Peugeot. В виражах он один из самых быстрых, да и по показателю разгонной динамики (за 10,4 с до 100 км/ч) – третий. Для активного драйва вариатор Peugeot имеет не только ручной режим переключения, но и подрулевые лепестки.

Все тестируемые автомобили:

  • Битва «самураев»
  • Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
  • Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
  • Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
  • Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
  • Toyota RAV4: Не бывает света без тени
  • Итоги: Дела говорят громче слов

 

Резюме Плюсы Минусы
  • Удобные сиденья
  • Быстрый вариатор
  • Неплохая управляемость
  • Семь мест
  • Высокая цена
  • Бюджетный пластик салона
Многорежимная система полного привода Multi-select 4WD Peugeot 4007, как и у Nissan, имеет три аналогичных режима: 2WD – передний привод, 4WD – автоматически подключаемый полный, Lock – момент на заднюю ось составляет от 16 до 54% в зависимости от коэффициента сцепления и нагрузки. Шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5

Далее: Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.