Peugeot 3008: Агент 008

В сравнительно крупном кроссовере 4007 от Peugeot очень мало – ведь, по сути, это перелицованный Mitsubishi Outlander. А вот новая, более компактная модель 3008 создана самими французами и вобрала в себя традиционные качества и стиль марки со львом на эмблеме.

Производитель позиционирует свое новое детище как нечто среднее между SUV, минивеном и хэтчбеком. 3008-й напоминает аккуратно накачанную «внедорожными» мышцами модель 308, но при этом автомобиль не утратил фирменного шарма и элегантности. И неудивительно, ведь именно ее платформа PSA Platform 2, как и на Citroёn C4, легла в основу кроссовера. По сравнению с «хэтчем» 3008-й существенно вырос в размерах: длина увеличилась на 89 мм (до 4365 мм), колесная база – на 5 мм (до 2613 мм), ширина – на 22 мм (до 1837 мм), а высота и вовсе на 141 мм (до 1639 мм). «Лев» получился компактней почти всех конкурентов, только с Toyota RAV4 одинаковая длина, и при этом ниже и шире. У машины отличная по меркам класса аэродинамика: коэффициент сопротивления Сх равен 0,296 (например, у Toyota RAV4 – 0,31, а у VW Tiguan – 0,37).

Перед водителем установлен специальный поликарбонатный экран (опция), на который проектируется основная дорожная информация. Пятая дверь 3008-го состоит из двух частей, причем нижняя выдерживает нагрузку
до 200 кг! Прозрачная панорамная крыша площадью 1,6 м2 (как и на 308 SW) выполнена из стекла толщиной всего 5 мм, что позволило сэкономить около 5 кг веса. Симбиоз амбиций и контрастов

Линейка моторов включает три дизельных и два бензиновых агрегата. Радует выбор коробок передач: присутствуют как 5- и 6-ступенчатые механические, так и 6-диапазонные – «робот» и классический «автомат». А вот подвеска предельно проста, как и на хэтчбеке 308: стойки McPherson впереди и полузависимая балка кручения сзади, в данном классе такое встречается еще на Suzuki SX4/Fiat Sedici. Кроме того, в 2011 году на рынке появится гибридная модификация 3008 с технологией HYbrid4. На такой версии передние колеса будут приводиться в движение турбодизелем HDi (163 л. с.), а задние – электромотором (37 л. с.). Обычные 3008 так и не получили трансмиссию 4х4. В качестве компенсации французы предлагают опцию Grip Control, которая включает 16-дюймовые шины Michelin Latitude Tour HP M+S (Mud Snow с англ. – «грязь и снег») и систему трэкшн-контроля (часть ESP). Водителю предложено пять режимов работы: «обычный», «снег», «песок», «внедорожный» и с отключенной ESP. Потешить внедорожные амбиции могут защитные накладки из нержавеющей стали на бамперы (опция) и система помощи при спусках Hill Assist, стандартная для всех версий.

Сильное звено

Интерьер нового кроссовера полностью оригинален и похож не на салон хэтчбека 308, а скорее на немецкий Porsche Cayenne – строгий, настраивающий на боевой лад. У 3008-го довольно вместительный багажник объемом 512 литров, один из самых больших в классе, его можно увеличить до 1604 л, сложив задние сиденья (пол остается ровным). А если сложить еще и спинку переднего пассажирского сиденья, то помещаются длинномерные грузы (до 2,62 метра). Кроме того, по всему салону «разбросаны» дополнительные ниши и отсеки суммарным объемом около 50 литров.

Новый Peugeot 3008 появится на украинском рынке в этом году. Представители Peugeot пока не обнародовали ценовую политику по модели.

Peugeot 3008

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Объем багажника, л

512/1604

Масса снаряж., кг

1399–1539

Топливный бак, л

60

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-, 6-ст. мех., 6-ст. авт., 6-ст. робот.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Шины передн./задн.

215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

180–201

Разгон 0–100 км/ч, с

8,9–13,6

Средний расход топлива, л/100 км

4,9–7,6

Линейка двигателей

Тип

бенз. с непоср. впр.

бенз. с непоср. впр. турбо

дизельн. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1598

1598

1560

1997

1997

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

88(120)/6000

110(150)/5800

80(110)/4000

110(150)/3750

120(163)/3750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4250

240/1400

240–260*/1750

340/2000

340/2000

Роман Базай
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.