Peugeot 308: Инопланетный гость

Закончилось полугодовое пребывание у нас на тесте Peugeot 308. За это время автомобиль намотал ни много ни мало – 20 тыс. км.

Несмотря на принадлежность к С-классу, по уровню комфорта Peugeot 308 может дать фору более дорогим и престижным авто. Эргономика салона продумана тщательно – все находится под рукой. Благодаря удобным сиденьям длительные марафоны не утомляют. В нашей редакции именно 308-й стал любимой машиной для дальних поездок. Его 120-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. К тому же «пыжик» весьма экономичен. При спокойной езде даже удавалось добиться расхода топлива 7,0 литра на «сотню» – и это на «автомате»! Конечно, такие показатели характерны для летнего периода, когда заторы на дорогах встречались нечасто. В среднем же расход топлива составлял около 9,0 л/100 км. На дорогах 308-й ведет себя с переменным успехом. Так, если передняя подвеска беззвучно справляется с большинством неровностей, то задняя иногда отзывается небольшим стуком. В управляемость машины конструкторы Peugeot вложили душу, рулится она отменно.

Качество материалов отделки – как у автомобилей классом выше. Досадные мелочи

Претензии были к его автоматической трансмиссии – велики паузы при переключении передач. Работу КП можно ускорить, перейдя в спорт-режим. За эти полгода в нашем «пыжике» вышел из строя один предохранитель, а диагностика выявила неисправность в CD-ресивере. Изрядно потерлись передние брызговики. Они установлены очень низко, в ходовых поворотах и на кочках постоянно цепляют дорогу.

Наши расходы

Эксплуатационные расходы

Стоимость, грн.

Стоимость ТО при 20000 км

852

Стоянка

1820

Бензин

8030

Всего

10702

Peugeot 308 Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4276/1815/1498

База, мм

2608

Клиренс, мм

151

Масса снаряженная/полная, кг

1362/1815

Объем багажника, л

348/1201

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

88 (120)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4250

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

13,0

Расх. трасса–город, л/100 км

5,7–10,3

Гарантия, лет/км

5/100000

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

852

Минимальная стоимость, грн*.

139700

Стоимость тест. авто. грн*.

154550

* По фиксированному курсу $1–5,5 грн.

Евгений Сокур
Фото Анны Гоцалюк

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.