Peugeot 207: Красота и сила

Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW.

Знакомый характер

Такой тандем разработчиков двигателя был просто обязан наделить его спортивным характером. И хотя выбранный Peugeot 207 оснащен четырехступенчатой автоматической трансмиссией, настройки силового агрегата провоцируют ездить активно. Двигатель живо откликается на нажатие педали газа, а КП даже в штатном режиме, практически «не задумываясь», переключает передачи и слишком резко ведет себя. Любителям размеренной езды такое поведение не понравится. Исправить ситуацию поможет перевод «автомата» в зимний режим. В данном случае автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение производится при меньшем числе оборотов, соответственно, машина едет плавно. Кстати, пользоваться данным режимом можно не только зимой.

Мотор, разработанный инженерами Peugeot и BMW, также можно встретить под капотом Mini Cooper.

В спортивном режиме наоборот, реакции силового агрегата становятся острее, поэтому Peugeot 207 разгоняется еще быстрее.Лишь деталиНад эргономикой места водителя французы поработали на славу, почти все продуманно.

В отличие от многих конкурентов, 207-й можно приобрести не только в пяти-,но и в трехдверном исполнении. Стремительный профиль «львенка» вполне соответствует его характеру.

Благодаря широким диапазонам регулировок переднего сидения и рулевого колеса за рулем с комфортом поместится человек не только высокого роста, но и большой комплекции. Напомним, 207-й – один из лидеров В-класса по ширине салона.

Единственный недостаток – очень маленькие и поэтому неудобные «ванночки» дверных ручек. Женщинам с длинными ногтями закрывать двери будет проблематично.

Версию с «автоматом» по достоинству оценит слабый пол. Панель приборов, выполненная в «фамильном» стиле, местами напоминает Peugeot 407 и флагманский 607.

На галерке взрослым пассажирам будет мало места, а вот детям его хватит с головой. Сзади рослые пассажиры, конечно, сядут, но места им будет впритык, а выражение «третий лишний» здесь приобретает буквальный смысл. Да и комфортом пассажиров галерки обделили. Например, поднимать и опускать стекла нужно вручную, электростеклоподъемники устанавливаются только за доплату. Тестируемый Peugeot 207 с таким силовым агрегатом предлагается у нас в минимально возможной комплектации Trendy, к длинному списку дополнительных опций добавлен лишь цвет металлик.

Под полом багажника – полноразмерная запаска и для замены колеса. Для того чтобы сложить заднее сиденье, подголовники демонтировать не нужно.

Багажный отсек в 270 литров считается нормой в классе, как и 925 литров со сложенным задним диваном. Последний складывается в пропорции 2/3.

Комфорт важнее

По сравнению с предшественником Peugeot 206, подвеска и рулевое управление нового «львенка» обладает менее спортивными настройками, поэтому драйва здесь меньше. В 207-м балом правит комфорт. Незначительные дефекты дороги ходовая даже не замечает. Руль Peugeot 207 с адаптивным электроусилителем легкий, что очень удобно при парковке. В движении, при повороте баранки на небольшой угол он наливается приятным усилием, но при большем повороте руля становится пустым и неинформативным.

Ручной привод задних стеклоподъемников не соответствует автомобилю такой стоимости. Единственный минус в эргономике – крохотные ручки закрывания дверей. Выбор сердца

В первую очередь Peugeot 207 покоряет своим внешним видом: как известно, красивым прощают многое, в том числе высокую цену. Новый мотор в паре с автоматической трансмиссией усиливают позиции «пыжика» – именно на таких автомобилях останавливает свой выбор слабый пол. А комфортная подвеска и очень легкий руль в данном контексте только добавляют аргументов в пользу Peugeot 207.

Сердечный квартет

Mini Cooper Peugeot 207 CC Peugeot 308 Peugeot 207 RC Литровая мощность атмосферного 1,6-литрового дивгателя 75,1 л. с. – результатне рекордный, но больше чем у многих конкурентов с аналогичным объемом мотора.  

Мотор объемом 1,6 л, кроме Peugeot 207, устанавливают и на другие модели французской марки, например, на купе-кабриолет 207 СС и хэтчбек С-класса Peugeot 308. Баварцы совместной разработкой оснащают только Mini Cooper. Кроме атмосферной версии агрегата, есть турбированная. Он отличается меньшей степенью сжатия – 10,5 против 11 в атмосферном двигателе и большей мощностью – 150 л. с., им агрегатируются 207-й и 207 СС Turbo. Более мощная модификация двигателя (174 л. с.) устанавливается в «заряженный» 207 RC. Всего на одну «лошадку» больше, 175 л. с. развивает этот же двигатель на Mini Cooper S.



Peugeot 207
Конкуренты






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.