Peugeot 308: Снова с азартом?

Хэтчбеки С-класса марки Peugeot в девяностых годах были «озорными» и даже «хулиганистыми». Но с появлением 307-го философия резко изменилась в сторону семейности. Это удобно, но немного скучно. Новый Peugeot 308 построили на платформе предшественника. Останется он таким же «правильным семьянином» или все же вернет славу «горячих» хэтчей прошлого?

Автомобиль стал приземистей и шире. Прибавка «в плечах» составляет 5,3 см, а «в холке» новинка ниже «триста седьмого» на 1,2 см. Да и во «взгляде» больших фар читается агрессия, которая так заводила в озорном «триста шестом». Новый Peugeot приобрел азартный вид.

При техническом сходстве с предшественником 308-я модель на голову выше его в выразительности форм кузова.

Это первый представитель нового поколения модельного ряда Peugeot с индексом …08. Хотя справедливости ради стоит заметить, что это скорее формальность. Ведь стиль, в котором сделана и наша машина, впервые был воплощен в меньшей модели 207, еще со «старой» семеркой в конце индекса. А дебютировала она в позапрошлом году.

На мой вкус, такой стиль Peugeot даже больше подходит 308-му. Крупный воздухозаборник и вертикальные «противотуманки» в переднем бампере, массивный нос и характерная форма задней стойки кузова гораздо органичнее смотрятся на пропорциях более крупного хэтчбека С-класса.

А вот с устойчивостью проблем нет. Колея машины стала еще шире и в паре с довольно упругой подвеской маневры «триста восьмой» совершает устойчиво и послушно. На неровностях подвеска стала тише и комфортнее, чем у предыдущей модели, хотя принципиально в ней, по сравнению с конструкцией ходовой «триста седьмого», ничего не изменили. Все та же проверенная схема с псевдо-McPherson на передних колесах и полузависимая с балкой кручения – на задних. Весь секрет – в перенастройке. Ведь многие годы именно умением настраивать характеристики ходовой славились инженеры-подвесочники Peugeot.

Объем багажного отсека Peugeot 308 немал и составляет 348 л – до уровня пола и 427 л – до потолка. Самовыражение

В этой машине многое напоминает о «триста седьмом»: компоновка, повадки автоматической коробки передач, посадка за рулем. И это неудивительно, ведь преемственность сильна. Peugeot 307 пользовался большой популярностью, поэтому многое оставили без изменений. Часть решений, в частности дизайн кузова и интерьера, а также технологии мотора, – из будущего. Мне очень понравилось то, что в новой модели возрождается дух тех хэтчбеков, которые были не просто удобным транспортным средством, но и частичным самовыражением человека. Стилем его жизни.

 С немецким акцентом

Этот мотор объемом 1,6 л оснащается системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing). Она стала продуктом развития баварской технологии VALVETRONIC, доступ к которой появился у французов в рамках совместной разработки PSA-BMW малообъемных моторов. Благодаря этой системе удается адаптировать работу двигателя под разные режимы, добиваясь высокой отдачи и экономии топлива. За счет VVT мотор уже с 2000 об/мин развивает 140 Нм тяги, что составляет 88% от максимального значения крутящего момента.


 Комплектация тестируемого автомобиля

4 подушки безопасности ABS+EBD CD/MP3 проигрыватель Климат-контроль Легкосплавные колесные диски 16'' Маршрутный компьютер Подлокотник между передними креслами Подогрев передних сидений Подрулевой пульт управления аудиосистемой Противотуманные фары Ц/з с д/у Эл. регулировка зеркал Электростеклоподъемники

Цена авто в данной комплектации, грн. 146399*

 
Peugeot 308
Конкуренты
Toyota Auris






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.