Peugeot 407: Плата за удобство

Специалисты компании Peugeot называют свои автоматические коробки с возможностью секвентального (последовательного) выбора передач Porsche Tiptronic System. Оправданно ли такое звучное имя и чем оно обусловлено, узнаем на примере седана Peugeot 407.

Под настроение

Устанавливаемая на Peugeot 407 автоматическая коробка – адаптивная. Мгновенно распознав, что после рабочего дня я никуда не спешу и спокойно нажимаю на педаль газа, «автомат» быстро и незаметно взбирается до наивысшей, четвертой ступени. Вот только после остановки или сильного снижения скорости, например, перед «лежачими полицейскими», при плавном нажатии на педаль газа коробка надолго задумывается, и это становится даже опасным. Отклик двигателя плавный, но, главное, поздний – когда обороты поднимаются выше двух тысяч. Выход один – прямо со старта уверенно утапливать газ в пол. Таким образом, совершенно незаметно перехожу к более активному стилю вождения. Коробка тут же замечает смену настроения – начинает позже переключаться, позволяя развивать большие обороты на каждой передаче.

Двигатель объемом 2,0 литра «любит» высокие обороты. Тот, кто плавно ездит с АКП, способен оценить комфортную подвеску и удобные сиденья.

При скоростной езде АКП легко переходит на пониженные ступени в момент кик-дауна, выкручивая мотор до максимума. Спортивный режим еще больше обостряет реакции «четыреста седьмого». Заминка при старте никуда не делась, но теперь в движении, даже при плавном и неполном нажатии на педаль газа, коробка охотнее раскручивает мотор до 4000 об/мин, когда и происходит максимальная отдача двигателя. И дольше держит эти обороты, не торопясь включать более высокую ступень. Но основное отличие в том, что при торможении «автомат» выполняет «перегазовки», подготавливая мотор к последующему ускорению. Ну а зимний режим позволяет трогаться внатяг со второй передачи.

Компания Porsche не имеет прямого отношения к созданию этой коробки. Французы ссылаются на немцев как на хозяев патента системы Tiptronic.


 Комплектация тестируемого автомобиля

7 подушек безопасности Иммобилайзер Ц/з с д/у ABS+EBD ESP  Противотуманные фары Климат-контроль с раздельной регулировкой левой и правой зон Круиз-контроль  16-дюймовые диски из легкого сплава Датчики дождя и света Гидроусилитель руля Маршрутный компьютер Передние и задние стеклоподъемники Электрозеркала с обогревом Регулировка высоты сиденья водителя Регулировка руля в двух направлениях Ветровое стекло, не пропускающее инфракрасное излучение Тонированные стекла Перчаточный ящик с охлаждением  Система запаздывания выключения фар «follow me home» CD-ресивер с возможностью подключения МР3 и управлением на руле

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.* 188654 * По курсу на 01.11.07
 Peugeot 407 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4676/1811/1447 База, мм 2725 Колея передн./задн., мм 1552/1518 Клиренс, мм 165 Масса снаряженная/полная, кг 1415/1995 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 66 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 103(140)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 205/4000 Трансмиссия Тип привода передний КП 4­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель гидро Шины 206/60 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 207 Разгон 0–100 км/ч, с 12,2 Расх. трасса­город, л/100 км 6,3–12,5 Гарантия, лет/км 1/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. 600 Минимальная стоимость, грн*. 174612 Результат EuroNCAP *****

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.