Peugeot 207 CC: Открывашка-2

Весной следующего года на европейском рынке появится купе-кабриолет Peugeot 207 СС, которое призвано еще больше укрепить позиции марки в В-классе.

Экспериментировать с жесткой складной крышей компания Peugeot начала в 30-е годы прошлого века. В результате было построено несколько вариантов Peugeot 401, 601 и 402 Eclipse. Но сложная конструкция не позволила запустить модели в серию. Лишь в конце 90-х компания вновь вернулась к идеям создания кабриолета со складным жестким верхом. Так в 1998 году родился концептуальный купе-кабриолет 20©, а спустя два года дебютировала его серийная версия с индексом 206 CC. С ее появлением компания существенно расширила круг покупателей и фактически стала пионером массового применения складной жесткой крыши для машин малого класса. Интересно, что за пять лет – с 2000 до 2005 года – объем производства купе-кабриолетов в Европе вырос в девять раз и достиг отметки в 150 тысяч машин в год. На сегодня только Peugeot выпустила в общей сложности более полумиллиона «цецешек» серий 206 и 307, из них 360 тысяч приходится на 206 СС.

Больше и вместительнее

С появлением нового поколения 200-й серии, получившего индекс 207, на его базе начали строительство и купе-кабриолета. Уже в сентябре на Парижском автосалоне показали симпатичный электромобиль на топливных элементах 207 еPure. Стилистика и дизайн этого концепта ясно давали понять, каким будет новый купе-кабриолет из «львиного» семейства.

Как и его предшественник, 207 СС имеет посадочную формулу 2+2, хотя и прибавил в габаритах. Так, длина выросла на 202 мм и составляет 4037 мм. База увеличилась с 2440 до 2540 мм. В целом машина стала более комфортабельной и вместительной. В путешествие теперь можно взять больше вещей: объем багажника достигает 449 л (+39 л) при поднятой крыше и 187 л (+12 л) – при сложенной.

Peugeot + BMW

Новинка будет предлагаться с тремя 1,6-литровыми 16-клапанными моторами на выбор – двумя бензиновыми (120 л. с. и 150 л. с.) и дизельным мощностью 110 л. с. Кстати, бензиновые моторы разработаны совместно с баварскими инженерами и, кроме Peugeot, будут устанавливаться на новый Mini. Также на выбор предлагается 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» Tiptronic, разработанный инженерами Porsche.

Дебют модели состоится на Женевском автошоу в марте, а чуть позже машина появится в салонах фирменных дилеров. Цена станет известна ближе к началу продаж.

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.