Peugeot 308: Остался год!

Peugeot 307 подвергся рестайлингу всего лишь год назад, но недавно мы получили информацию о том, что французы готовят совершенно новый автомобиль С-класса. Машина получит не только новую внешность, но и индекс 308.

Совсем недавно из недр Peugeot просочилась информация, что новинку, вероятно, покажут уже в следующем году. А ведь по предварительным подсчетам, 307-му следовало бы «пожить» еще года три. Отчего же французы так форсируют события? Причиной ускорения темпов подготовки новинки стало обострение конкуренции со стороны немецких и итальянских автопроизводителей. Они решили представить новые поколения и модификации своих моделей С-класса на осеннем автошоу во Франкфурте, которое состоится ровно через двенадцать месяцев.

Как ожидается, на свою презентацию Peugeot 308 прибудет в двух версиях – трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с нынешним 307-м новичок, по шпионским данным, вырастет на 4 см, и его длина составит около 4,25 м. Впрочем, очевидно, что одними хэтчбеками гамма кузовных модификаций 308-го не ограничится. Несложно догадаться, что со временем появятся также универсал и купе-кабриолет со складным верхом. Но их придется подождать еще годик после появления хэтчбека. Интересно, что информация о намечающейся у Peugeot 308 версии по типу микровен или семиместный 307 SW в европейской прессе не попадалась. Значит ли это, что у Запада прошла «минивеновая» лихорадка, или просто проект с семиместным универсалом не оправдал надежд? Также покрыта мраком судьба седана. Ведь у большинства конкурентов такой тип кузова есть.

Крайне любопытен еще один факт: по данным «источника, заслуживающего доверия», Peugeot намерен сделать одну из модификаций 308-го а-ля псевдо-SUV. Машина получит увеличенный дорожный просвет и накладки из пластика, защищающие кузов по нижнему периметру. А вот привод будет только передний. Очевидно, роль полноценного SUV отдадут отдельному проекту, который уже давно разрабатывают на общей платформе с новым Mitsubishi Outlander.

Гамма силовых агрегатов расширится. Самые младшие бензиновые двигатели наверняка останутся прежними – 1,4 л, 75 л. с. Интересными новинками должны стать 1,6-литровые «четверки» мощностью 120 и 175 л. с., разработанные совместно с гуру моторостроения BMW. Отметим, что баварцы уже поставили такие моторы под капот обновленного MINI Cooper и турбированного Cooper S. Но это не самые мощные из силовых агрегатов, которые прочат новому 308-му. Для версии RС, вероятно, предложат двигатель мощностью до 210 л. с. – он позволит не отставать не только от немецких Golf GTI (200 л. с.) и Ford Focus ST (225 л. с.), но и от «соотечественника» Megane RS (225 л. с.).

Что готовят конкуренты? Volkswagen Golf Больше блеска

«Народный» хэтчбек С-класса вот-вот получит свежий дизайн, который в основном сводится к новому оформлению решетки радиатора. Хотя новым его назвать сложно – просто теперь передняя часть Golf будет напоминать таковую седана Jetta. Хэтчбеку установят более крупную решетку облицовки радиатора, которая протянется до низа бампера, а также хромированные вставки на ней, чтобы экстерьер стал более серьезным и выразительным.

Opel Astra H Заметно? Незаметно!

Обновление на полпути жизни модели – дело привычное. Но рестайлинг Astra H оказался неожиданным и даже потрясающим. Приглядитесь к решетке радиатора. Сравните расположение эмблемы, форму фар и бамперов. Рассмотрите все до последней мелочи – и вы увидите, что новая Astra внешне невероятно похожа на дорестайлинговую! Правда, изменения присутствуют, и весьма существенные – об этом говорит вид сзади. Присмотритесь к подвеске. Видите, как под днищем поперек протянулась балка кручения полузависимой подвески? Не видите? Вот то-то и оно! У обновленной Astra H на задней оси установлена новая независимая подвеска. По своей конструкции, вероятно, она будет близка к той, что применена на VW Golf, – с четырьмя рычагами. Это улучшит поведение машины на скорости и при быстром маневрировании, в чем можно будет убедиться уже весной, когда начнутся продажи обновленной модели.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.