Peugeot 207: Глазастый галл

Модель 206 – бестселлер в классе городских хэтчбеков, и оттого груз ответственности Peugeot 207 вдвое больше. Так что же принципиально нового в этой модели? Падут ли конкуренты под пристальным взглядом его гигантских «глаз»?

Создавать новое поколение модели, которая разошлась по миру более чем пятимиллионным тиражом, – задача не из легких. Кто может дать гарантию, что машина окажется столь же желанной и успешной, как и ее предшественница? На всякий случай французы решили схитрить и оставили на конвейере модель 206, параллельно выпуская 207-ю. Ведь несмотря на то, что дебют 206-й состоялся в уже далеком 1998 году, спрос на нее по-прежнему стабильный.

Кстати, с осени его подхлестнет и появление на нашем рынке версии с кузовом седан иранского производства. А благодаря тому, что Peugeot 207 без малого на два десятка сантиметров длиннее 206-го, то и внутренняя конкуренция между ними не столь уж сильна.

Наследуя старших

Для новинки предусмотрено четыре варианта комплектации: Urban, Trendy, Premium и Sport. Наша машина в самой дорогой версии Sport, но не с самым мощным 88-сильным мотором 1,4 л. Машина хорошо оснащена, но цена ее весьма высока – более 100 тыс. гривен, плюс доплата за некоторые опции. Версия с 1,6-литровым двигателем дороже еще на 5500 грн. А при желании получить пятидверку нужно добавить около 2200 грн.

В спортивный пакет оснащения салона входят передние сиденья с развитой боковой поддержкой, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, и алюминиевый декор в отделке передней панели. В салоне новой модели гораздо просторнее по сравнению с 206-й. Удобно устроиться за рулем сможет человек любой комплекции. Ведь у спортивных кресел регулируется высота, а у рулевой колонки настраивается и наклон, и глубина.

В дизайне передней панели можно уловить сходства с другими моделями марки. Так, козырек комбинации приборов напоминает Peugeot 407, центральная консоль и визуальное отделение центральных дефлекторов с экраном в центре торпедо – прямо как на флагманской модели 607.

Что касается пространства на задних сиденьях, то высоты для моих 184 см достаточно, но без излишка. А вот по ширине салона в В-классе 207-й лидирует.

Конструкция и поведение

Новинка построена на универсальной платформе PSA Peugeot Citroёn, которая использована в Citroёn C3 и Peugeot 206. Но в отличие от 206-го, задняя подвеска здесь не торсионная, а полузависимая с поперечной балкой кручения. Это и объясняет то, почему при столь существенном приросте внешних габаритов багажник увеличился всего на 25 л. Полузависимая подвеска с балкой, амортизаторами и пружинами не такая компактная, как плоская торсионная.

Первые впечатления от езды положительные. Придраться можно разве только в к тому, что передние кузовные стойки массивные и мешают обзору. Но стойки – плата за пять звезд безопасности в тестах EuroNCAP.

Рулевое, снабженное адаптивным электроусилителем, такое, как и должно быть у городского автомобиля. На малых скоростях руль почти невесомый, а при разгоне электроусилитель ослабляет свою помощь и «баранка» наливается внятным усилием.

У 207-го хорошая звукоизоляция, и при городском ритме движения в салоне сохраняется приятная тишина. Плавность хода неплоха. Удары и вибрации от незначительных дорожных изъянов подвеска не передает. Вот только большие ямы отрабатывает, шумно стуча.

Во многом плавность хода улучшают шины. При 15-дюймах внутреннего диаметра они обладают еще и приличной высотой профиля (185/65). Это не только снижает передачу жестких ударов на подвеску, но и дольше сохраняет целостность красивых легкосплавных дисков Monaco.

Мотор 1,4 л нам хорошо знаком по Peugeot 206, 307 и Citroёn C3. Он обеспечивает очень приличную «максималку» в 180 км/ч. Правда, динамика разгона до 100 км/ч оставляет желать лучшего – 13,5 секунды. Дело в том, что КП такая же, как у 206-го, и подбор передаточных чисел рассчитан под более легкую машину (на 200 кг).

В базовой комплектации 207-й оснащен ABS с EBD и Brake Assist, а вот ESP доступен в качестве опции (4800 грн.).

В чем хитрость?

Если подвести итоги первой встречи, то можно сказать, что Peugeot 207 революции в технике и компоновке не совершил. Все его составляющие хорошо знакомы по другим моделям марки, в том числе и 206. Радикально новая задняя подвеска. Так что смело можно сказать, что это добротно сделанный автомобиль с яркой внешностью, который не разочарует поклонников 206-го.

 Комплектация

2 подушки безопасности ABS+EBD Бортовой компьютер Дистанционный ключ Отделка руля и рычага КП кожей Иммобилайзер Индикатор уровня масла Освещение перчаточного ящика Радиоподготовка Раздельный климат-контроль Регулируемые высота и вылет рулевой колонки Регулируемая высота сидений водителя и переднего пассажира Спортивный бампер + спортивные сиденья Карманы на спинках сидений Белые циферблаты приборов Тонированные стекла Центральный замок Электроподъемники передних стекол Электроусилитель руля


 МНЕНИЕ   

Длина модели идентична длине Peugeot 207. Этот «итальянец» обладает комфортной подвеской и при этом отлично управляется. Инженерам стоит поработать лишь над шумоизоляцией.
 Renault Clio III Этот хэтчбек обладает чертами минивена: высокий кузов, трансформируемый салон. Багажник можно увеличивать, сдвигая задние кресла.
  Fiat Punto Renault Clio III Toyota Yaris Мотор: объем л/мощн., л. с. 1,4/77 1,4/98 1,3/87 Габариты, мм 4030/1685/1400 3985/1720/1495 3750/1695/1530 Колесная база, мм 2510 2575 2460 Объем багажника, л 275 290 272 Макс. cкорость, км/ч 165 183 170 Расх. топлива, л/100 км 5,2–7,7 5,4–8,7 5,3–6,7 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 2/100000 3/100000 Цена баз. версии 82247 грн. 81268 грн. 98430 грн.

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.