PEUGEOT: Седьмая семерка

Каким бы удачным ни был Peugeot 206, как бы ни любили мы этого юркого малыша, но пришло время обновляться и ему. Буквально в следующем году компактный хэтчбек от Peugeot седьмым и последним из моделей компании поменяет третью цифру в своем имени с «шестерки» на «семерку».

Стильный, поистине революционный дизайн, чисто французский комфорт, многочисленные победы в раллийном чемпионате мира – все это о нем, о «двести шестом». Не мудрено, что с такими данными машина заслужила право называться европейским и мировым бестселлером. И в прошлом, и в позапрошлом году только в Западной Европе продали более полумиллиона Peugeot 206; общее же количество сошедших с конвейера «двести шестых» давно перевалило за три миллиона. Быть преемником столь успешной машины почетно, но сложно: «двести седьмому» предстоит нелегкая задача – доказать, что он ничем не хуже своего предшественника.

В стиле семьи

Перво-наперво отметим, что новинка станет немного крупнее и вместительнее «двести шестого» – в частности, колесная база подрастет на 10 см. По большому счету, это ответ французской фирмы на критические замечания по поводу недостатка пространства для ног в 206-м. Короткие же передний и задний свесы, столь актуальные для городского автомобиля, увеличатся совсем незначительно.

Как известно, радикально изменить экстерьер удачной машины не так уж просто – в первую очередь психологически. Да и в самом деле, стоит ли «перекраивать» столь успешный «костюм»? Поэтому нам кажется, что после революции, которую произвел в свое время Peugeot 206, «двести седьмой» станет лишь эволюцией. Машина, конечно же, впитает в себя все лучшее, что французы продемонстрировали публике на протяжении нескольких последних лет. Так, оформление решетки радиатора наверняка будет идентично новейшей модели Peugeot 407. Характерная форма передних фар напомнит о концептуальных спорткупе RC, показанных на Парижском автосалоне 2002 года. В свою очередь, высокая линия крыши, пухлый рельефный капот и необычно очерченные задние двери – бесспорное наследство 307-го. Среди других элементов дизайна отметим панорамное лобовое стекло и сильно наклоненные «а-ля 407» передние стойки кузова. Заднее стекло, наоборот, получит очень маленький наклон, чтобы не ограничивать пространство в районе голов задних пассажиров.

Наша крыша – небо голубое

Другим, едва ли не самым важным козырем в колоде «двести седьмого» станет многообразие его кузовов. Несомненно, что существующие ныне трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал станут базисом грядущего успеха. Однако в гамме кузовов машины появятся еще две «звезды». Первая – элегантное купе-кабриолет, идущее на смену Peugeot 206 CC. Оно наверняка унаследует черты и характер нынешнего Peugeot 307 СС. Несмотря на небольшие размеры (длина ~ 385 см, база ~ 255 см), новый кабриолет сможет принять на борт четверых – правда, задним пассажирам вряд ли будет очень комфортно. С другой стороны, в кабриолетах задние сиденья зачастую являются своего рода дополнительным багажником – ведь ездят на таких автомобилях преимущественно вдвоем. Чтобы и с поднятой крышей над головами седоков оставалось небо, Peugeot 207 CC получит прозрачную центральную часть жесткого верха, как у Mercedes SL. Кстати, на остальных моделях семейства такая крыша будет доступна в качестве опции.

Кроме того, как сообщает издание Auto Motor und Sport, в линейке Peugeot 207 появится и еще одна модель – компактный однообъемник, которому предстоит составить конкуренцию моделям Opel Meriva, Fiat Idea и будущему Clio MPV. Какой-либо иной информации об этой машине пока нет; более того, абсолютно не ясно, получит ли минивэн имя собственное или дело ограничится сменой индекса – например, на 2007 или 208?

Сильный и комфортабельный

В основе конструкции Peugeot 207 будет лежать платформа PF1, на которой сейчас базируется Citroёn C3. Бензиновые моторы объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л новинка позаимствует как у того же Citroёn C3, так и у нынешнего 206-го. Кроме них, покупателям предложат 1,4- и 2,0-литровый дизели Hdi. Последний представляет собой новый легкий мотор, разработанный совместно со специалистами Ford; он будет доступен в трех модификациях мощностью 90, 110 и 130 л. с. По сведениям западных СМИ, Peugeot выпустит на рынок и две заряженные версии 207-го: 180-сильную с 2,0-литровым бензиновым мотором (как у последнего 206 GTi), и дизельную, с мотором той же мощности. Обе эти модификации будут оснащаться кожаными сиденьями, спутниковой навигационной системой и электронным климат-контролем. Остальные версии получат все это в топ-комплектации Roland Garros. Впрочем, Peugeot обещает, что даже в базовой версии отделка автомобилей будет гораздо лучше, чем у нынешнего поколения модели и «собрата» по платформе C3.

Итак, практически все ясно, за исключением двух моментов – «когда» и «почем»? На второй вопрос пока ответить сложно, а вот первый довольно прост. Поскольку на Женевском автосалоне 2005 года состоится запланированная премьера «самого маленького» Peugeot 107, то «двести седьмой» появится на публике не раньше следующей осени.

Владимир Некрасов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.