PEUGEOT 407: Выследить льва

Его рассматривают со всех сторон, вслед ему оборачиваются. «Анфас» это агрессивный хищник, а «со спины» он демонстрирует спокойную сытую уверенность. Загадочности ему добавляет и окрас «Montechristo». Попробуем все вместе разгадать твою тайну, Peugeot 407.

На некоторое время «четыреста седьмой» обосновался в нашей редакции. Как складываются его отношения с нашими сотрудниками? Ведь у каждого свои требования, привязанности и предпочтения, у многих есть свои любимцы. Да и используют машину для разных целей. Один пригласит «льва» на светскую вечеринку, второй предложит отправиться в путешествие большой компанией, кто-то попросит помочь по хозяйству, а еще кто-то просто возьмет «побегать» наперегонки с другими «стальными зверями». Как проявил себя «четыреста седьмой» в таких разных ролях? Дадим слово тем, кто с ним общался.

 МНЕНИЕ   

Максим Моргунский
Зам. главного редактора, рост 174 см, водительский стаж 18 лет, ездит на Opel Astra 1.6

Даже если бы этот автомобиль во всем остальном оказался неудачным, кресла все равно обеспечили бы ему индульгенцию. У меня даже не поворачивается язык назвать их грубым словом «сиденья». Только «Кресла», причем исключительно с большой буквы. Умеют французы порадовать комфортом. Эргономика выше всяких похвал – все под рукой, все удобно, все для человека, сидящего за рулем. С непривычки заботливость автомобиля даже кажется слишком назойливой: сумерки еще не наступили, а свет Peugeot 407 уже включил, первые капли дождя лишь коснулись лобового стекла, а «дворники» их уже старательно убирают.

Подвеска оберегает от всевозможных неровностей дорожного полотна. Скорость почти не ощущается. При всей общей комфортности ходовой на управляемость грех жаловаться. Причем достигается она именно за счет настроек подвески и рулевого механизма. Отключение ESP не приводит к ощутимому ухудшению поведения автомобиля, по крайней мере, на сухой и слегка влажной дороге. С отлично вышколенным ассистентом можно сравнить и ABS. Она вмешивается только тогда, когда необходимо, и делает это очень тонко и эффективно.

А вот первая передача длинновата. Вторая начинается настолько высоко, что даже с легкого наката лучше перебирать ступени с самой низшей. Впрочем, подобный алгоритм работы коробки вообще свойственен автомобилям этой французской марки, и со временем к нему можно приспособиться. А приноровившись, начинаешь понимать, как быстро этот недостаток оборачивается достоинством в городской тянучке.

Передний свес откровенно длинноват, и при маневрах сложно определить, где находится край капота. Но на следующий же день прощаешь автомобилю этот маленький недостаток, поймав восхищенный взгляд соседа по стоянке. Я бы сравнил 407-й с удобным и стильным костюмом, надев который один раз, очень долго потом не хочешь менять на что-нибудь другое.


 МНЕНИЕ   

Дмитрий Чабан
Обозреватель, рост 176 см, водительский стаж 7 лет, ездит на Toyota Celica GT

Наверное, Peugeot 407 – это автомобиль настроения. Вчера он напоминал мне Ferrari, а сегодня «режет глаз» большая «пасть» его воздухозаборника. Но вот попал мне в руки итальянский журнал AutoDesign, в котором как раз представлены всевозможные вариации на тему «Каким мог быть Peugeot 407». И на мой взгляд, из всех предлагавшихся в свое время вариантов тот, который ездит по нашим дорогам, действительно самый стильный и динамичный.

Салон «четыреста седьмого» очень просторный. В то же время приходится далеко тянуться к «бардачку», ход рычага КПП большой, а к габаритам нужно привыкать. Из-за этого и большого торпедо автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. За легкость парковки отдельное спасибо заднему парк-тронику. Только я бы с большим удовольствием «нашпиговал» датчиками огромный передний бампер. От высоких бровок я держусь подальше (привычка, выработанная за рулем Celica), а вот при маневрировании передний габарит читается не очень хорошо. Водительское сиденье – с длинной подушкой и обеспечивает отличную поддержку ног. Благодаря богатому уровню оснащения «четыреста седьмой» очень удобен в эксплуатации, но сходу, да еще в движении, сложно разобраться с россыпью мелких кнопок на консоли. Наверное, стоит на это потратить время перед тем, как впервые отправиться в путь. И тем не менее, самостоятельность автомобиля я оценил по достоинству. Назойливая звуковая индикация заставляет сразу пристегнуться.

Чем быстрее этот «лев» бежит, тем больше ему симпатизируешь. Ведь, на мой взгляд, до 3000 об/мин автомобиль скучен, а при резком продавливании акселератора сильнее заметны запаздывания в откликах мотора и толчки в трансмиссии. Лучше всего отзывчивость и динамичность «четыреста седьмого» проявляются после 4000 об/мин. Руль наливается приятным усилием и становится очень информативным. Автомобиль быстро и точно реагирует на его поворот, а подвеска позволяет легко выполнять резкие скоростные маневры. Ей бы еще избавиться от «пластмассового» стука на жестких неровностях – и был бы полный порядок.


 МНЕНИЕ   

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили», рост 184 см, водительский стаж 6 лет, ездит на Toyota Corolla 1.6

Каждое утро после недолгих сборов полусонный отправляюсь на стоянку. Впереди много работы, времени мало – все как обычно... Но в этот раз меня ждет «четыреста седьмой», один вид которого заставляет взбодриться. В нем столько оригинальности и задора, что даже нет необходимости особенно газовать или агрессивно рваться вперед, чтобы тебя заметили. Это так надоедает на обычных тест-драйвах, когда, хочешь ты или нет, машину нужно проверять во всех режимах, вплоть до граничных. В повседневных поездках из дому на работу и обратно хочется комфорта и минимальных усилий при управлении. И этого в 407-м предостаточно не в последнюю очередь благодаря прекрасному уровню оснащения. Удобные сиденья, пухлый руль с пультом управления аудиосистемой, электроприводы и подогревы... Благодать. Для полноты ощущений включаю музыку, и салон наполняется аккордами рок-баллады Scorpions в сопровождении симфонического оркестра. Жизнь налаживается. Даже внезапно затормозивший впереди автомобиль не действует на нервы. Движение баранки – и, казалось, дремавший «лев» быстрым прыжком перемещается в соседний ряд. Отменное рулевое! Полчаса поездки на работу превращаются в сеанс улучшения настроения.

За рабочий день устал, и праздничное настроение улетучилось. Хочется к чему-то придраться… Теперь кое-что в «четыреста седьмом» я бы изменил. Так, хотелось бы, чтобы красная подсветка приборов была более контрастной, а показания бортового компьютера, появляющиеся при нажатии кнопки на правом подрулевом переключателе, не так стремительно исчезали с экрана на приборном щитке. Впрочем, это не так уж принципиально. Зато уставшие за день работы за компьютером глаза не очень напрягаются даже при ночной езде. Ксеноновые фары очень хороши. А при парковке задним ходом услужливый парк-троник начнет предупреждающе попискивать, когда до препятствия остается менее метра. Выхожу из машины и нажимаю кнопку на брелоке. Peugeot складывает зеркала, освобождая больше места для прохода на тесном паркинге, а фары не гаснут еще 30 секунд, провожая водителя домой.


 МНЕНИЕ   

Юлий Максимчук
Редактор рубрик «Подержанные автомобили» и «Дорожный патруль», рост 171 см, водительский стаж 11 лет, ездит на VW Golf II 1.8

Этот «пыжик» мне понравился. Он привлекает неизбитым оформлением экстерьера с огромным воздухозаборником в переднем бампере, который фактически заменил традиционную радиаторную решетку, и такой же большой и «раскосой» передней оптикой. Появление «четыреста седьмого» в городском потоке вызывает живой интерес у автолюбителей. Меня же постоянно занимала мысль о том, что разница между Peugeot 407 и его «дедушкой» 405-м, на котором мне довелось немало поездить, просто огромна. И не только в техническом плане – новая модель очень существенно «подросла».

Салон просторный (как впереди, так и сзади) и может дать фору даже некоторым автомобилям классом выше. Не очень понравился угол наклона баранки – слишком уж вертикально. При движении задним ходом ощущается недостаток обзорности, поэтому лучше ориентироваться по боковым зеркалам. Правда, и к ним есть замечания. Они расположены не в углах дверей, а ближе к центру, поэтому пользоваться зеркалами не совсем удобно. Более того, передний свес автомобиля очень большой и, паркуясь возле бордюров, рискуешь повредить элегантный передний бампер.

Для автолюбителей, предпочитающих спокойный стиль, 2,0-литрового бензинового двигателя вполне хватает. Этот агрегат достаточно эластичный – позволяет без частых переключений в городе размеренно двигаться на 4-й передаче. В угоду современным экологическим требованиям мотор «зажат» и на низах практически «спит». Для динамичной езды стрелку тахометра нужно держать в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. – в этих пределах чувствуется активный подхват.

Рулевое управление отличается великолепной обратной связью. Машина моментально реагирует на поворот баранки. Благодаря удачной кинематике подвески автомобиль демонстрирует чудеса устойчивости. Даже при прохождении очень крутых поворотов Peugeot 407 держится за дорогу, как трамвай за рельсы. При этом подвеска обладает высокой энергоемкостью, прекрасно скрашивая невысокое качество наших дорог.


 МНЕНИЕ   

Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника и сервис», рост 176 см, водительский стаж 13 лет, ездит на VW Golf V 1.6

Наездив на Peugeot 407 несколько тысяч километров в городе и по трассам, остановлюсь на том, что больше всего привлекло внимание. В дальней дороге при скорости 110 – 120 км/ч с учетом езды по населенным пунктам и обгонов «аппетит» машины приемлемый и составляет 7,4-8,0 литра на «сотню». Но самое интересное то, что такого показателя потребления горючего можно добиться и в городе.

Эффективно контролировать расход топлива позволяет бортовой компьютер. Информация о моментальном и среднем потреблении бензина, остаточном пробеге до заправки и т. д. выводится не только на дисплей щитка приборов (кратковременно – на 5 секунд), но и на экран на центральной консоли (кратковременно или в постоянном режиме). Чего не хватает для изучения возможностей бортовой электроники, так это русскоязычного меню. Аудиосистема нареканий не вызывает – качество звука и прием хорошие даже на большом расстоянии от городов.

Подвеска достаточно комфортная. На трассе на ровных покрытиях она обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость, а вот на неровностях передаваемые на кузов характерные удары подсказывают, что разрабатывалась ходовая для хороших дорог.

Сиденья 407-го как в городе, так и на трассе замечаний не вызывают, а огромное количество регулировок позволяет удобно разместиться водителю и переднему пассажиру любой комплекции. После похолодания оценил работу трехрежимного подогрева сидений – греть начинает практически сразу после включения. А вот в темноте из-за отсутствия подсветки цифр ролика регулятора трудно выбрать желаемый температурный режим.

В ночных поездках понравилась сбалансированность работы светотехники. Яркие лучи ксеноновых ламп ближнего света отменно освещают дорогу. Удачен и подход французов к освещению обочины при маневрах. Выполнение этой задачи они поручили по совместительству «противотуманкам», расположенным прямо по углам бампера. Их лучи направлены не только вперед, но и вбок. Поэтому намного легче совершать маневры, да и ездить ночью по населенным пунктам гораздо безопаснее.

Багажник не очень большой (430 л), однако для путешествий семьей, состоящей из трех человек, его вполне достаточно. Загрузка сумками с вещами на разгонную динамику особо не влияет. При необходимости интенсивно ускориться во время обгона приходится переходить на ту же пониженную передачу, что и при езде «порожняком».


 Комплектация

Адаптивные фронтальные и боковые подушки безопасности (спереди и сзади) и шторки Ц/з с д/у Активные подголовники и спинки передних сидений Иммобилайзер Автоблокировка дверей при скорости 10 км/ч ABS Антипробуксовочная система (ASR) Системы распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении Автоматическое включение аварийных огней при резком торможении ESP Противотуманные фары Г/у Раздельный климат-контроль Б/к Стеклоподъемники во всех дверях Электрозеркала с обогревом тонированные, асферические Электропривод и обогрев передних сидений (водительское – с регулировкой высоты) Кожаная обшивка руля Комбинированная отделка салона Ветровое стекло, не пропускающее инфракрасного излучения Тонированные стекла Задние солнцезащитные шторки Вентилируемый перчаточный ящик Центральный задний подлокотник с боксом Функция follow me home («проводи меня домой») Автомагнитола с CD-чейнджером с возможностью воспроизведения МР3 Эквалайзер + HiFi стереосистема JBL + 10 динамиков и сабвуфер 17-дюймовые легкосплавные диски колес Dynamic Датчики давления в колесах Задний парк-троник Сенсорные датчики дождя и света Ксеноновые фары с автокорректором и омывателем


Яркий дизайн Просторный салон Богатое оснащение Быстрота и точность в управлении Запаздывания мотора в откликах на газ Стук при проезде жестких неровностей
 Peugeot 407 2.0E ST Sport Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4676/1811/1447 База, мм 2725 Колея передн./задн., мм 1552/1518 Клиренс, мм 165 Масса снаряжен./полн., кг 1415/1995 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 66 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 100(136)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 190/4100 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель гидро Шины 215/55 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 212 Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,3 Расх. трасса-город, л/100 км 6,4-11,4 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. 520 Цена тестируемого автомобиля 30000 евро Мин. цена с мотором 2,0 л 23650 евро ↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.