PEUGEOT 307: Чистое удовольствие

Многие аналитики прогнозируют исчезновение в скором времени традиционных кабриолетов с мягким верхом. Предполагается, что на смену им придут более практичные и безопасные машины с жесткой складывающейся крышей. В этом направлении движется и Peugeot.

Когда публике впервые был представлен Mercedes-Benz SLK, вся автомобильная общественность рукоплескала свежей и оригинальной идее – стильное компактное спорткупе одним нажатием кнопки превращалось в не менее элегантный родстэр. И вот спустя некоторое время такая модель появилась и у более демократичной марки Peugeot. «206-й» стал бестcеллером, причем компании пришлось даже увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос. Кстати, подобная конструкция впервые была использована именно компанией Peugeot в середине 30-х на модели 401 Eclipse.

Коммерческий успех 206 СС предопределил стратегию действий компании из Бианкура, решившей в очередной раз опередить конкурентов, представив более крупную модель 307 СС. Конечно, премьере предсерийной версии, состоявшейся весной нынешнего года на автосалоне в Женеве, предшествовала рекламная кампания и тщательное изучение покупательского спроса. Ведь еще осенью прошлого года на «домашнем» автосалоне в Париже дебютировал прототип Peugeot 307 СС, и вот начались продажи серийного 307 СС.

Появлению «старшей» модели, на мой взгляд, есть еще одно объяснение. При всей своей привлекательности, 206 СС – все-таки женская машина… Если же отбросить фрейдовские комплексы, то отметим, что заимствование более крупной платформы с точки зрения дизайна пошло машине на пользу. Получилось красивое спорткупе с тщательно проработанными линиями и очень динамичным силуэтом.

Купе для четверых

Новинка унаследовала немало черт от своего «сердечного» прототипа. Единственное, чего лишился серийный 307 СС, так это стильного хромированного бруса с двумя противотуманными фарами, украшавшего передний бампер, да пары таких же блестящих молдингов вдоль кузова (их заменили аналогичными под цвет кузова). Французы сохранили даже светодиодные задние фонари, которые не только стали ярким стилевым решением, но и обеспечивают большую безопасность.

Автомобиль предназначен для четверых людей, причем благодаря сохранившейся от пятиместного хэтчбека базе они смогут разместиться в салоне с большим комфортом. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой разработаны специально для этой модели. Они сохранили все регулировки, но, как и задние, стали ниже на 40 мм. На выбор предлагаются несколько вариантов цветового оформления салона, в том числе контрастные двухцветные. В отделке используются кожа и многочисленные металлические детали, в частности, накладки на педали, рукоятки КПП и стояночного тормоза. Спортивный характер машины подчеркивают белые циферблаты шкал приборов.

Техника молодежи

Автомобиль будет комплектоваться 2,0-литровыми 16-клапанными моторами мощностью 136 и 177 л. с. Для обоих моторов предлагается 5-ступенчатая механическая КПП, а для менее мощной версии еще и секвентальная 4-ступенчатая КПП Porsche Tiptronic system.

Четыре звезды

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности. Кузов был усилен за счет дополнительных силовых элементов, в частности, рамки лобового стекла, служащей главной защитой для водителя и переднего пассажира. Безопасность сидящих сзади обеспечивают жесткие дуги, которые благодаря пиропатронам «выстреливают» при опасности переворота. Добавьте к этому четыре подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями и фиксаторы Isofix для детских сидений.

Активную безопасность обеспечивают системы ABS, ESP, ASR, EBD и Brake Assist. Кстати, на прошедших недавно краш-тестах по системе EuroNCAP Peugeot 307 CC получил четыре звезды из пяти возможных.

«Нафаршировали»

Среди приятных и полезных ноу-хау, примененных в конструкции нового купе-кабриолета от Peugeot, стоит отметить датчик, который отвечает за своевременное включение стеклоочистителей и интенсивность света фар. В стандартную комплектацию входят аудиосистема с CD-плеером, система климат-контроля и тонированное заднее стекло. По заказу машину можно оборудовать мобильным телефоном, навигационной системой и 7-дюймовым ЖК-монитором. Автоматически наклоняющиеся зеркала заднего вида и четыре сенсора помогут без труда припарковаться на тесной стоянке. А система follow-me-home в темное время суток осветит дорогу к дому.

В европейские салоны машина отправится уже в ближайшее время, а отечественным потребителям придется подождать до середины осени.

 Peugeot 307 CC Общие данные Тип кузова кабриолет Дверей/мест 2/4 Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1745/1420 База, мм 2610 Колея передн./ задняя, мм 1505/1510 Клиренс, мм 120 Масса снаряж., кг 1350 Объем багажника, л 205/350 Объем бака, л 60 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см. куб. 1997 Мощн., кВт (л.с.)/ об/мин 100 (136)/6000 Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 190/4100 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст./авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максим. скорость, км/ч 207/204* Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,9/12,7* Средний расх., л/ км 8,2/8,9* Цена базовой версии в Европе 24 500 евро *с АКПП

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.