PEUGEOT 206: Лионский боец

Недавно Peugeot 206 обзавелась «заряженной» версией RC. Это не только дань моде, но и удачный маркетинговый ход, построенный на эксплуатации гоночной славы марки.

Как-то раз в одном кафе молодые люди собрались выпить кофе и поговорить о делах. Завязалась дискуссия, которая потом плавно перешла в спор. Разрешили его тут же, устроив импровизированные гонки вокруг кафе. Так возник спрос на машины категории cafe-racers.

Эти модели есть в гамме любой уважающей себя автомобильной компании. Появилась такая и у Peugeot. Стоит отметить, что это далеко не первая «вариация на спортивную тему»: вспомним 205 GTi или 405 Mi16.

Peugeot 206 RC предлагается только в трехдверном исполнении. От базовой модели он отличается задним спойлером, новыми бамперами и боковыми «юбками», выкрашенными в цвет кузова, несколько иной задней светотехникой и хромированными наконечниками выхлопных труб. А завершают общую картину 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина Pirelli P7000 размерностью 205/40 R17.

177 «лошадок»

Внешность внешностью, но все-таки для спортивного автомобиля главное – двигатель. Под капотом новинки находится самая мощная в гамме Peugeot бензиновая 2,0-литровая «четверка». Этот мотор развивает 177 л. с., а крутящий момент достигает 202 Нм при 4750 об/мин. Начиная с 2000 об/мин двигатель обеспечивает 160 Нм, что составляет около 80% от максимального момента. 5-ступенчатую КПП конструкторы решили позаимствовать у версии 206 S16.

Спереди установлена пружинная подвеска со стойками McPherson, а сзади – торсионная. Инженеры слегка поколдовали над отдельными ее элементами, сделав ход короче и заменив пружины и амортизаторы на более жесткие.

Автомобиль получил дисковые тормоза всех колес, причем передние – вентилируемые. С активной и пассивной безопасностью у Peugeot 206 RC тоже все в порядке. В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, ASR и ESP.

Три мушкетера и…

В отличие от своих собратьев, версия 206 RC рассчитана исключительно на четверых. Для водителя и пассажиров предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передние кресла оснащены регулировкой высоты, а в спинки вшиты боковые подушки безопасности. Интересно, что задние сиденья установлены на каркасе от базовой пятиместной версии, поэтому их можно сложить, чтобы получить большой багажный отсек объемом 1130 л.

Центральное место на приборной панели занимают спидометр и тахометр, размеченные соответственно до 250 км/ч и 8000 об/мин. Кроме датчика топлива и температуры охлаждающей жидкости, есть указатель температуры масла.

Алюминиевый рычаг КПП на 20 мм короче своего аналога от S16. Салон отделан кожей, алькантарой и полированным алюминием. Несмотря на наличие двух фронтальных подушек безопасности, «бардачок» достаточно вместительный.

Отрадно, что такой интересный автомобиль появился на автосалоне SIA’2003 в Киеве. Несомненно, у маленького спортсмена найдутся поклонники в Украине.

 Peugeot 206 RC Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 3/4 Габариты Д/Ш/В, мм 3835/1673/1428 База, мм 2442 Колея передн./задн., мм 1437/1428 Клиренс, мм 110 Масса снаряж./полн., кг 1100/1560 Объем багажника, л 245/1130 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 130(177) 7000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 202/4750 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех.5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/40 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 Расх. трасса/город, л/100 км 6,7-11,8 Цена в Украине 22140 евро

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.