PEUGEOT 407: Седьмая серия пополняется

Несколько лет назад компания Peugeot объявила о намерении полностью обновить модельный ряд и перейти при этом с индексов «06» на «07». И вот мы становимся свидетелями очередных шагов в этом направлении.

Первым появился седан Peugeot 607 – его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Затем весной этого года в Женеве был показан хэтчбек Peugeot 307. Да и обновленный Peugeot 206 СС, несмотря на «шестерочный» индекс, вполне можно причислить к новому семейству. Таким образом, по большому счету неизменными остались лишь хэтчбек Peugeot 106, седан/универсал 406 и минивэн 806. Но появившиеся недавно в зарубежной прессе компьютерные фотографии и рисунки наглядно утверждают – смена идет!

Обаятельный малыш

«Поймать» небольшой хэтчбек Peugeot 107 удалось в горной части южной Франции, где он проходит последние дорожные испытания – судя по климату и рельефу местности, тщательной проверке подверглись система охлаждения и тормоза. Дизайн новинки напоминает не только своих старших собратьев – Peugeot 307 и 607, но и успешно дебютировавший несколько месяцев назад Citroёn C3. И это неудивительно, поскольку обе марки принадлежат одному и тому же концерну – PSA. Та же арочная форма крыши, те же линии передней части кузова – общие черты просто бросаются в глаза. Но гораздо интереснее другое. По имеющейся у нас информации, Peugeot 107 будет предлагаться покупателям не только в обычном четырехдверном кузове, но и в кузове со скользящими дверьми! Эта идея впервые была воплощена на концепт-каре Peugeot Promethee минувшей осенью и, как оказалось, была не простой демонстрацией дизайнерской мысли. По замыслу создателей, скользящие двери, подобные тем, какими оснащаются минивэны, значительно упростят посадку-высадку пассажиров в условиях тесных городских улочек и парковок.

Что касается силовых агрегатов Peugeot 107, то они в большинстве своем будут повторять линейку двигателей существующего «сто шестого» – по крайней мере, это относится к трем бензиновым моторам: 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (118 л. с.).

А вот дизель, как ожидается, будет новым – вероятно, имеется в виду 1,4-литровый двигатель, разработанный совместно с Ford. По всей видимости, новинка увидит свет на одном из крупных автосалонов 2002 года.

Элегантный мужчина

Программа по замене существующего Peugeot 406 пока находится на более ранней стадии – до дорожных испытаний дело еще не дошло. Дебют седана Peugeot 407 (пока он носит кодовый индекс D23) и универсала (индекс D22), который, как обычно, получит к своему имени приставку Break, состоится не раньше осени 2003 года, однако кое-что об этих машинах можно сказать уже сейчас.

Внешний вид новинки, бесспорно, станет более элегантным. Судя по всему, «четыреста седьмой» много чего позаимствует у своего «старшего брата» – в частности, линия крыши, а также передняя и задняя оптика весьма похожи на аналогичные элементы Peugeot 607. По сравнению с существующим Peugeot 406, однозначно повысится уровень комфорта и безопасности. Ожидается также, что многие компоненты «407-й» разделит с «братской» моделью Citroёn C5 – к таковым относят шасси, электрооборудование и даже некоторые двигатели.

О последних стоит поговорить подробнее. Итак, ожидается, что у Citroёn C5 будут позаимствованы только бензиновые силовые агрегаты – два 2,0-литровых мощностью 136 л. с. (с распределенным впрыском топлива) и 140 л. с. (с прямым впрыском), а также мощный 2,9-литровый мотор, эквивалентный 207 «лошадям». А вот дизели будут «своими», причем новыми. Среди них 2,0 и 2,2-литровые агрегаты, оснащенные уникальной системой фильтрации отработавших газов, а также совершенно новая V-образная «шестерка», разработанная, как и в случае с Peugeot 107, совместно с концерном Ford.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.