PEUGEOT 406: Peugeot 406. Второе рождение

Время беспощадно, но еще более беспощадны требовательные покупатели, чьи симпатии меняются день ото дня. Для того, чтобы к моменту перемены вкуса клиента была готова уже новая машина, инженерам и дизайнерам приходится проявлять чудеса прозорливости и трудиться в поте лица. Это касается не только производства полностью новых моделей, о и обновления выпускаемых.

Следствием такой работы стал новый проект D9 от компании Peugeot. Наверное, вы уже догадались, что речь пойдет о Peugeot 406 второго поколения модельного ряда 1999 года. В связи с огромной популярностью этой модели производители решили не менять ее названия даже после внесения некоторых изменений в конструкцию и дизайн. История же первого поколения 406-й началась в октябре 1995 года. Компания связывала с этой моделью большие надежды и, надо сказать, не зря. В Европе Peugeot 406-й мгновенно завоевал репутацию самого интеллигентного, изысканного автомобиля среднего класса. Облик машины нес в себе строгий укор безликим обмылкам конкурентов.

Peugeot 406 поколения D8 является одной из наиболее коммерчески удачных в своем классе. С 1995 года этих автомобилей было произведено порядка 730 тысяч. Высокий спрос в европейских странах на машины с дизельными моторами обусловил тот факт, что доля 406-х, работающих на солярке, составила 46% от их общего количества.

Основными изменениями в моделях второго поколения стали обновление внешности и прибавление к гамме существующих еще двух моторов. Один из них — 2-литровый дизель с новейшей системой впрыска Common Rail, который выпускается у Peugeot под обозначением HDI и обеспечивает двигателю параметры, сравнимые с характеристиками бензиновых моторов, а второй — 2-литровый бензиновый, мощность которого поднялась до 137 л. с. (предыдущий мотор того же объема развивал 132 л. с.).

Несмотря на то, что назвать облик предыдущего Peugeot 406 устаревшим было просто невозможно, специалисты компании все же решили его переделать. И новинка получилась весьма и весьма интересной. Обычно рестайлинг придает облику автомобиля лишь немного новизны. В случае же с 406-м можно говорить о том, что машина вполне достойна называться новым поколением прежней модели.

«Раскосые глаза» фар головного света стали одним из главенствующих элементов всех автомобилей Peugeot, не стал исключением и 406-й. У нового варианта фары стали еще более клиновидными, придав облику агрессивности. Решетка облицовки радиатора отсутствует как таковая — на ее месте зияет черная пропасть подкапотного пространства. Капот получил более опуклую форму и стал чуть длиннее, что создает визуальный эффект мощи и динамики. На бамперах и молдингах появились хромированные накладки, в бамперы вмонтированы противотуманные фары, которые своим блеском напоминают — ни больше ни меньше — алмазы.

Рестайлинг коснулся и задней части автомобиля. Крышка багажника стала более закругленной. У варианта с кузовом седан рубиновые моноблоки задних фонарей разделяются пополам горизонтальной металлической полоской, окрашенной в цвет кузова. По этой полосе разделения идет грань изгиба крышки багажника. Кстати, если говорить о дизайне задней части, то здесь есть различия между седаном и универсалом. У автомобиля с кузовом типа универсал изменилось оформление только передней части, дизайн же задних фонарей остался, как у предыдущего поколения 406-го.

Что касается варианта с кузовом купе, то во внешности и конструкции Peugeot 406 Coupe никаких изменений не произошло. Эта модель вообще является как бы отдельной и даже выпускается не на заводе Peugeot, а в кузовном ателье Pininfarina.

Но вернемся к обычному 406-му и заглянем в салон. Интерьер обновленного 406-го тоже изменился, продолжив стилевые изменения внешней части. Новые решения нашли отражение в отличной от прежней конструкции сидений, которые получили еще более сильную боковую поддержку и улучшенные эргономичные показатели, а также немного видоизмененную панель приборов.

Но все же не дает покоя вопрос: зачем переделывать модель, которая еще не устарела и очень хорошо продается? Ответ заключается в том, что компания Peugeot готовит общее обновление модельного ряда. Первыми новыми машинами должны стать представительский седан 606 и модель гольф-класса, которой предстоит заменить 306-ю. О том, каким будет стиль нового модельного ряда, можно догадаться по изменениям, внесенным в 406-ю.

Упомянутые нововведения практически не отразились на цене автомобиля, которая «там» составляет порядка $20 тысяч. В Европе продажи второго поколения Peugeot 406 начались одновременно с его презентацией на Женевском автосалоне.

 Peugeot 406 Модификации 2,0i 2,0 HDI Кузов Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал Количество мест   5 Двигатель Расположение спереди поперечно Количество и расположениецилиндров R4 R4 Объем см3 1997 1997 Мощность, л.с./об/мин 137/6000 90/4000 Максимальный крутящиймомент, Нм/об/мин 190/4100 205/1900 Колеса Диски 6J Шины 195/65 R 15 Масса, кг 1245/1330 Габариты Длина/ширина/высота, мм 460/1765/1400 База, мм 270   Объем багажника, л 430 525/1740 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 208 177 Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 14,5 Расход топлива мин/макс, л 6,5-11,5 4,6-7,4 Объем топливного бака, л 70

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.